?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Презентация спорной монографии историка Лысенко Н.Н. под названием «Геноцид казаков в Советской России и СССР в 1918 -1933 гг.» состоялась 24 декабря в Краснодаре, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
На презентации книги, проходившей в одном из кафе города, присутствовали около двух десятков представители казачьих этнических общин из Краснодара и Новороссийска.
«Книга по геноциду казаков была написана, потому что на мой взгляд эта тема для казачьего народа краеугольная. Можно даже так сформулировать, что если человек называющий себя казаком не признает события геноцида, то это уже не казак, то есть это уже абсолютно точный критерий», — заявил на презентации автор монографии
«Геноцид — это сакральная, очевидная совершенно истина, для любого человека даже не причастного к истории» — подчеркнул Лысенко.


Далее автор рассказал, что в ближайшим будущем напишет еще одну монографию, посвященную изучению «этногенеза казачьего народа».




Отмечая особенности книге по так называемому геноциду казачества автор заявил: «Вся новизна книги заключается в том, что я внятно сказал, что геноцид — это геноцид, это новизна в российской науке. Потому что в науке принято ретушировать геноцид казаков и закрывать его наукоемкими терминами типа «рассказачивание», «террор на грани геноцида». Здесь четко проартикулированно от первой до последней страницы, что это был геноцид, что это был оккупационный режим, не имеющий к никакого отношения к коренному казачьему населению…»

Напомним, что ряд антисоветских российских и западных историков называют единым термином «геноцид казаков» события гражданской войны (при этом акцент ставится на жестокости, так называемого «красного террора», умалчивая при этом о «белом терроре»), политику ликвидации сословных социальных групп после гражданской войны (так называемое «расказачивание»), а также голод 1932-33 г.г. ( «голодомор» — якобы имевшая место целенаправленная политика советского руководства по искусственному созданию голода для уничтожения казаков).



При этом надо отметить, что миф повторяют и представители казачества, и высокопоставленные чиновники. Причем называемые цифры все увеличиваются. Иногда попытки превратить советский период в настоящую «черную дыру» доходят до абсурда.
Так, в сообщении, опубликованном в этом году на сайте Войскового казачьего общества Всевеликое Войско Донское говорится: «За годы Гражданской войны и массового террора казаки в полной мере познали все ужасы геноцида: были убиты, замучены, вынуждены покинуть Родину свыше шести миллионов казаков» Это утверждение абсурдно и фантастично, учитывая, что численность всех казаков до Революции оценивается в 4,5 миллиона.

Отметим, что тема так называемого «геноцида казачества» действительно является одной из самых острых в современном историческом, а также и политическом дискурсе. Некоторые из зарубежных и отечественных инициаторов возрождения российского казачества недвусмысленно заявляют, что готовы использовать эту тему для дестабилизации политической ситуации в нашей стране.
При этом вопрос о «геноциде казаков» неразрывно связан с признанием этого служивого сословия отдельным народом, со всеми вытекающими последствиями. В казачьей среде, все чаще возникают требования признать «геноцид», придать казакам статус «народа» и выделить территорию для создания отдельного государства.
Отсутствие четкой и продуманной политики российской центральной власти в вопросах возрождения казачества, места казачества в российском обществе в контексте вызовов и угроз XXI века, может создать предпосылки для острой политической ситуации не только юге страны, но и на все территории государства.
В связи с этим существует острейшая необходимость в создании образа казачества, как социальной группы по-настоящему патриотичной, дающих обществу лучших представителей военной элиты, способной защитить целостность и независимость Российского государства.



Comments

( 26 comments — Leave a comment )
as_romanoff
Dec. 24th, 2017 10:49 pm (UTC)
был геноцид всей страны!
sarok
Dec. 25th, 2017 12:36 am (UTC)
Только вот с украинцами расплатились жирными территориями, а русских, наоборот, обкорнали.
as_romanoff
Dec. 25th, 2017 12:39 am (UTC)
увы, в составе первого цк кпсс было хохлов немерянно и евреев ..
увы, увы, увы ....
просто хохляцкую вольницу хотели разбавить рабочим народом,
вот и присоединили русские области, которые в 90-х так и отошли
украине, которые сейчас и сопротивляются геноциду бандеровцев.
kir_bor
Dec. 25th, 2017 06:57 am (UTC)
Да, но тут они хотят отхватить и другие части нашей Родины, поэтому и такие историки появляются
kir_bor
Dec. 25th, 2017 06:58 am (UTC)
Не понял вашего коммента, кого обкорнали? в каком месте?
kir_bor
Dec. 25th, 2017 07:07 am (UTC)
Да, вы что?
А вы как появились?

Или как из того анекдота:
- Доктор, я импотент и это у меня семейное!
- Это как?
- Да вот так, доктор, и отец был импотентов и дед..
- А вы откуда?
- Я? Я из Саратова...

millord
Apr. 5th, 2018 09:11 pm (UTC)
Про всей - не надо.
Армяне, грузины, азербайджанцы ... - ничего похожего.
А вот славянам досталось, да и Казахстану тоже.
omonkrivomazov
Dec. 24th, 2017 10:50 pm (UTC)
Цытата:
"(при этом акцент ставится на жестокости, так называемого «красного террора», умалчивая при этом о «белом терроре»),
политику ликвидации сословных социальных групп после гражданской войны (так называемое «расказачивание»), а также голод 1932-33 г.г. ( «голодомор» — якобы имевшая место целенаправленная политика советского руководства по искусственному созданию голода для уничтожения казаков)."

Собственно именно красный террор и был собственно террором.Белым например и в голову не пришло расстрелять ВСЕХ рабочих или ВСЕХ крестьян.Коммунистов конечно расстреливал,как и лиц с ними сотрудничавших.Красные же работали по социальным группам.Количество пострадавших несоизмеримо.
И не пойму почему расказачивание и голод названы "так называемые" и "якобы".Оба явления имели место и результатом стала повальная гибель казаков и сотрудничество их с нацистами в чем их собственно трудно винить
kir_bor
Dec. 25th, 2017 07:01 am (UTC)
Почитайте матчасть, что стало причиной "красного террора" и насколько жесток был "белый террор" - об это давно много написано... "голодомор", назван так назыввемый, потому что голод был, а вот целеноправлено никого не морили голодом...
millord
Apr. 5th, 2018 09:13 pm (UTC)
Опять старая песня. Совесть мучает?
Так Вы вроде не при делах.
sarok
Dec. 25th, 2017 12:34 am (UTC)
Была ожесточенная Гражданская война. Много казаков в ней погибло. Возможно, в большей степени тех, кто был против Красных. Но причем тут геноцид ?
kir_bor
Dec. 25th, 2017 06:59 am (UTC)
Эти самостийники считают, что большевики были оккупантами на "их" территории, поэтому и сочиняют геноцид
millord
Apr. 5th, 2018 09:15 pm (UTC)
Угу, только как то так вышло, что вся территория проживания тех, кто так или иначе имел отношение к казакам - была подвержена геноциду. Случайность, наверное.

Edited at 2018-04-05 09:16 pm (UTC)
fyunt
Dec. 25th, 2017 04:35 am (UTC)
Хватит брехать на казаков, как сучка из под тына.
Казачьи дивизии воевали против немцев героически
А кубанцы, единственные из казачих частей РККА, принимали участие в параде Победы
Эти факты очень трудно объяснить геноцидом
kir_bor
Dec. 25th, 2017 06:56 am (UTC)
Вы правы, тут кстати сами казаки не могут определиться - встают в строй и кричат "любо" и в даты почитания так называемого "голождомора", "расказачивания", "геноцида" - и в даты побед ВОВ, в том числе и 9 мая... Представляете какая каша в голове.
fyunt
Dec. 25th, 2017 07:31 am (UTC)
Каша, конечно еще та в головах
Так ведь чем кормят
А ведь нынешние казаки, по большому счету, потомки тех кто тогда победил - красных
kir_bor
Dec. 25th, 2017 07:39 am (UTC)
Да, но антисоветская пропаганда свое дело сделала... Многие из казаков отказались от наследства победителей и присягнули пораженцам из Лиенца
millord
Apr. 5th, 2018 09:21 pm (UTC)
Столкновение памяти, реальности, и образов навязанных пропагандой всегда так выглядит.

Те, кто выжил после голодомора имели напрочь промытые пропагандой мозги.
Ну и когда призвали, в армию, то семьи оставались практически в заложниках. Чуть что не так - они ЧСИРы - а это очень высокая вероятность смерти.

Ну а дальше - как не гордиться участием в Победе?
spicy_holo
Dec. 25th, 2017 06:06 am (UTC)
Старые песни обиженных, как же это говно издают до сих пор...

- кто не признает геноцид, тот не казак
- кто не признает холокост, тот не еврэй
- кто не признает голодомор, тот не хохол
- кто не признает миллионы изнасилованных немок, тот не русский

В этой разномастной параше уютно размножатся черви, подобные лысенке, тьху, мля.
kir_bor
Dec. 25th, 2017 06:54 am (UTC)
Насчет евреев я бы поспорил, а в целом вы правы... Эти обиженные требуют не просто покаяния, они требуют капитуляции
mak_50
Dec. 29th, 2017 09:44 pm (UTC)
"...Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки..."

По версии таких власовцев-булкохрустовцев - это не казаки а зомби по Берлину едут?
sedov_05
Jan. 2nd, 2018 03:30 am (UTC)

berbajs
Feb. 3rd, 2018 01:01 pm (UTC)
Грустные события...
yelena1234
Feb. 13th, 2018 10:21 am (UTC)
одна из моих бабушек, местная, коренная казачка, рассказывала совсем другое. и у меня больше оснований верить ей, чем автору "научного труда")
millord
Apr. 5th, 2018 09:24 pm (UTC)
А вот мой дед рассказывал, что был сознательно организованный голод. Не меньше чем пол села заморили. В соседних сёлах то же. Семья деда выжила только благодаря тому, что он на железной дороге работал.
millord
Apr. 5th, 2018 09:08 pm (UTC)
Что же тут спорного?
Был геноцид казаков.
( 26 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com