?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для примера несколько рекламных фото:





        Наши улицы полны красочных многометровых плакатов, которые, хочешь или нет, здорово влияют на психику. Хорошо бы понять, но что делают упор те, кто формируют нарисованный мир сладкой рекламной жизни.


        Мир рекламы - это мир счастья, беззаботности и всеобщего девиза: не парься. Этот мир, как ни крути, трудно назвать взрослым. Обилие ничем не озабоченных оболтусов в самых ярких и привлекательных красках на самых видных местах формирует одну из сторон проекта "Счастливое детство", оно же - "Великий инквизитор". Речь идет о том, чтобы "освободить" массы  людей от взрослости и проблем, с ней связанных.

           Это очень удобно для управления обществом, но беда не только в этом. Люди, обработанные подобным образом, по-сути, перестают быть людьми. И с ними в дальнейшем можно обходится так, как будто они совсем не люди - вплоть до уничтожения "излишнего" населения.

           Подробнее об инфантилизации общества тут
http://rossaprimavera.ru/article/o-kommunizme-i-marksizme-70

            Но вернемся к картинкам. Я сделал подборку плакатов с широко раззявленными ртами - они в рекламе попадаются все чаще.







          Если глаза человека - это окно в его внутренний мир, то какой смысл делать на них акцент, если внутри пустота. Другое дело, когда в центре внимания - хищно раскрытая пасть открытый рот. Это ворота в чрево, символ неумеренного потребительства. Рог изобилия как исток благ, и бездонный рот - как его сток.

           Совсем недавно - лет двадцать назад, изображать человека с открытым ртом считались, как минимум, низкопробным делом. Допускалось такое, разве что, для того, чтобы показать крик, и тому подобные эмоции.







           Сейчас стеснятся нечего: растопырьтесь пошире, и вам польются всяческие няшки, как в топливный бак на бензоколонке.



            Глядя на рекламу, мы должны, наверное, ходить по жизни с открытым ртом, как кашалоты или скаты.


Это грустно, но более того - исключительно противно.
Если кого-то мой пост навел на раздумья - хорошо, остальным - приятного аппетита!

Оригинал взят у kolosok_1


promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
krasa74
Mar. 18th, 2017 05:56 pm (UTC)

Вот поэтому наша российская реклама такая придурковатая

cubaturashara
Mar. 19th, 2017 11:22 am (UTC)
Наша российская реклама, за редкими исключениями, калькируется с западной. Западную не смотрю, но нисколько не сомневаюсь, что толпа беззаботных 35летних придурков, глядящая на нас с рекламной продукции, - это мейнстрим мировой рекламы последних лет 15ти.
( 2 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Интересное...

Powered by LiveJournal.com