?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Керченский пролив, разделяющий таманский полуостров Краснодарского Края с Керченским полуостровом Крыма, — важнейшая территория в транспортном отношении. В настоящее время сеть автомобильных и железных дорого полуострова и материка в этом районе соединяет паромная переправа между портами «Крым» и «Кавказ», по которым перевозится до 1,5 миллионов тонн грузов, и 0,5 млн. пассажиров в год.



Мост через Керченский пролив длиной около 19-ти километров должен быть построен к 30 июня 2019 года. Этот важнейший стратегический объект будет включать в себя четырехполосный автодорожный мостовой переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей.

30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении "Стройгазмонтажа" Аркадия Ротенберга генподрядчиком по данному строительству.

На совещании в Симферополе, проходившем 4 апреля, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, допустил возможность использования керченского судостроительного завода «Залив» при строительстве моста через Керченский пролив.

Судостроительный завод «Залив» расположен в Керчи и имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. В 1988 году «Залив» сдал первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой.

В настоящее время «Залив» проходит процедуры сертификации в соответствии с Российскими нормами, все стадии судостроительного производства модернизированы и обеспечивают европейское качество и уровень.

Рациональное использование мощностей крымских предприятий при строительстве моста позволит, восстановить промышленный потенциал полуострова и решить проблемы с сезонной безработицей, по крайне мере на ближайшее пятилетие.

Также, на строительство уникального сооружения, каким является мост через Керченский пролив, понадобится около 30 млн. тонн строительных материалов, при этом подходы планируется возводить одновременно с конструкциями моста, а учитывая, что полуостров может обеспечить только около 30% материалов, то задача соблюдения, без того небольших сроков строительства, превращается в архисложную.

Не надо забывать, что вся эта стройка должна проходить без срывов туристического и торгового сообщения полуострова, находящегося фактически в транспортной блокаде.

Все это потребует, максимально грамотного подхода к логистическому обеспечению строительства, в том числе с поиском новых путей доставки материалов и конструкций.

Один из вариантов - Камыш-Бурунский порт, который находится в собственности республики, однако для использования его мощностей потребуется реконструкция портовой инфраструктуры и строительство подъездных дорог, в условиях уже начинающейся стройки.


Использование, при строительстве моста щебня из Абхазии, как предложили власти этой республики, позволяет помочь в развитии промышленности еще одной республики.

Строительство моста через Керченский пролив может стать настоящей общенациональной стройкой, которая позволит решить не только транспортную проблему по связи полуострова с материком, но и обеспечит госзаказами и рабочими местами целые сектора промышленности…

Однако, для реализации этого потенциала недостаточно огромных финансовых затрат, необходимо грамотное и национально-ориентированное руководство…

Грамотное…

И национально-ориентированное…



promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
hist89
Apr. 7th, 2015 07:34 pm (UTC)
Задача насущная и срочная. В условиях санкций необходимо, чтобы её реализации была в прозрачном режиме, ответственно и в кратчайшие сроки.
vasjad
Apr. 7th, 2015 08:24 pm (UTC)
Кто верит в эту ерунду...
oabessonov
Apr. 8th, 2015 05:21 am (UTC)
Где его взять грамотное и национально-ориентированное ? Одни динозавры капитала бродят по стране .
sovet20
Apr. 8th, 2015 05:57 am (UTC)
это дейтсвительно можно сделать точкой преобразования промышленности, возможно лишь не большой ее части но все же.
Ну и впечатляют конечно такие проекты человечества, доказывающие что человек есть властитель природы
( 4 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com