?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На днях в авторской программе Ольги Скабеевой и Евгения Попова «60 минут», обсуждалось скандальное и оскорбительное заявление подлеца-карикатуриста Андрея Бильджо о шизофрении Героя Советского Союза Зои Космодемьянской.

Страсти на передаче кипели нешуточные, защищая Бильджо российская писательница и общественный деятель Алла Гербер допустила не менее скандальное высказывание о том, что «любой подвиг - это вообще клиника».

Хотя только на первый взгляд такое высказывание из уст либералки и антисоветчицы Гербер кажется провокационным и невозможным, однако если действительно попытаться понять нашу либеральную интеллигенцию и изучить то, о чем они сами пишут и думают, что им дорого и чего они боятся, становится понятно, что формула: «любой подвиг - это вообще клиника» - для такого рода людей это вполне естественная формула их жизни.

Но обо всем по порядку…


Итак, «любой подвиг - это вообще клиника», вот это заявление Гербер - 17:05:



Давайте попробуем разобраться, что такое подвиг. Согласно толковому словарю С.И. Ожегова, подвигом называют героические и самоотверженные поступки.

В таком значении подвигами чаще всего становились какие-то социально значимые действия на грани человеческих возможностей.

Воинский подвиг совершали те, кто ценой своей жизни готов был до последнего отстаивать свою Родину и жертвовать собой ради своих товарищей, близких и своей страны. В такие минуты человек перестает жить для себя – он отдает самое ценное, что у него есть - свою жизнь, а значит подвиг не может быть оценен никакими материальными оценками.
       Подвиг, совершенный ценою собственной жизни во имя своей Родины, приобретает мистический и сакральный смысл, человек как бы растворяется в каждом листке дерева, каждой капли реки, каждом вздохе будущих поколений.


Такой подвиг совершила и Зоя Космодемьянская – молодая 18-ти летняя девушка с гордо поднятой головой пошла на смерть, не предав своих товарищей и навсегда вошла в пантеон наших героев со словами: «Граждане! Не стойте, не смотрите. Надо помогать воевать Красной Армии, а за мою смерть наши товарищи отомстят немецким фашистам. Советский Союз непобедим и не будет побеждён».



Однако, если человек всю свою жизнь живет в мещанской среде и оценивает поступки материальными благами и для него все имеет свою цену и поступки, которые не могут быть оценены в их системе материальных координат автоматически отправляются в область сумасшествия. Так самопожертвование и становится «клиникой».

Осмелюсь, предположить, что именно так воспитывалась и юная Алла Гербер.

Если мы обратимся к автобиографической повести самой Гербер, которая называется «Мама и папа», можно обнаружить интересные моменты из ее жизни.



Вот, что она пишет, рисуя картину начала войны и как она – 9 – летняя девочка и ее мать (отец остался в Москве) переживали эвакуацию из Москвы: «…ДОМ — это не только звуки, но и вещи, одухотворенные людьми. Вещи, которые впитали в себя суть и дух тех, кто держал их в руках, кто на них смотрел, кто их хранил и любил.
    Вещь, которая обогащает душу, но при этом не нарушает честную пустоту кармана, — это тоже дом, в котором мы жили…»

Далее она раскрывает свое и родителей отношение к вещам таким сюжетом: «…Времени на сборы не было, мама набила в чемодан все, что оказалось под рукой, а в корзину, еще совсем недавно привезенную из Киева с клубникой, уложила, как грудного, закутанного для гулянья ребенка, реликвию дома, всеобщую любимицу, тяжелую от рождения, но с годами точно еще более отяжелевшую вазу-лодку, подаренную еще моей прабабушкой на мамину свадьбу…»

Далее следует описание жизни в эвакуации в Ташкенте: «…Все, что можно было продать, мы продали…

Но вазу мама не тронула. Когда я заболела малярией, мама по совместительству устроилась ночным вахтером. Но ваза стояла.

Помню день, когда она совсем было решилась нести ее на барахолку. Тщательно закутала, как тогда, в день отъезда из Москвы, с нежностью уложила в ту же корзину, а потом решительно собралась куда-то, оставив вазу на своем месте.

Она пошла к дальнему родственнику — занять деньги, чего не делала никогда... <…> …вазу так никогда и не продала, потому что ваза была не материальной, а духовной ценностью...»

Алла Гербер размышляя о ценности веще приходит к выводу: «…Как же нескоро я научилась понимать эту одухотворенную человеком ценность вещи! …вещь, которая душа дома, узелок в его ткани, кирпич в его кладке, петля в его связке, — эту вещь надо беречь. Она держит дом. Она — его зашифрованная память, простейший, но незаменимый организм его флоры и фауны. Отдайте ее другому — и она погибнет...»

Гербер относится к вещам как к одухотворенным живым существам, поэтому ситуация, когда надо жертвовать не только вещами, но и своей жизнью, спасать отечество, ей непонятны, поскольку в таком случае разрывается священная связь с одухотворенными вещами, а это невыносимо… значит невозможно.

В подтверждение своих слов приведу еще один отрывок из той же повести, в котором главным героем становится… вы не поверите…

Люстра, да, обыкновенная люстра… вернее со слов Гербер совсем необыкновенная.

Вчитайтесь как она ее описывает, как она пишет про люстру, которая пережила бомбежки и вспомните, что в это время где-то совсем рядом в пространстве и времени в Петрищево фашисты казнили Зою Космодемьянскую.

Гербер пишет: «…с детства помню бронзовую люстру. Она свисала с потолка на длинных, заплетенных в тяжелые косы цепях, на которых покоилась плоская тарелка-клумба, усаженная по бокам свечками, спрятанными в бутонах оранжево-красных, из тончайшего венецианского стекла плафонов.
      Во время бомбежек люстра раскачивалась и красные бутоны опадали, покрывая пол мелкими осколками ее лепестков. Но приходил отбой — и затихала, обретая покой, много чего повидавшая на своем веку, все еще красивая люстра.

Осиротевшую, с потухшими свечами, наполовину разбитыми фонариками, мы, уезжая, оставили ее охранять дом, держать на своих тяжелых цепях его пошатнувшуюся крышу.

Когда мы вернулись, в доме мало что осталось, но люстра, потерявшая былой блеск …, расплескавшая свой свет…, — люстра, чуть покачиваясь на согнутых цепях, встретила нас, как встречает собака своих хозяев, надолго оставивших ее сторожить дом.

После смерти отца мы с мамой переехали на новую квартиру. Как и многие мои сверстники, верная ежеминутности моды, требованиям не вечности, а дня, я подло предала нашу старую люстру…

Я часто возвращалась в наш переулок, затерявшийся в лабиринте Харитоньевских тупиков старой Москвы…

И всякий раз видела в окне одинокую люстру, которая освещала мое детство, дарила мне фейерверки огня и света, а теперь, брошенная, обременительная для чужих людей, покорно ждала, когда ее окончательно выбросят из жизни, в которой она со своей поистине светлой памятью оказалась никому не нужна.

И я не выдержала, я вернулась за ней.

Новые жильцы, люди молодые, так и не успевшие разобраться в истинной стоимости "бандуры", как они ее называли, отдали люстру с удовольствием…»

Ну вот и все понятно, Алла Гербер, воспитанная в таких «вещественных» ценностях, не просто считает, что подвиг Зои Космодемьянской и многих других наших героев - это «всегда клиника» - она живет в этой параллельной реальности, сотканной из одухотворенных и живых вещей и ничто, никакие угрозы нашему государству не смогут заставить выйти из этого мира вещей…


И поэтому мы всегда будем помнить подвиг Зои Космодемьянской и не вспомним Аллу Гербер и ее вещи…



promo kir_bor december 12, 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
sikariy
Dec. 18th, 2016 06:39 pm (UTC)
не уверен что автор прав, , есть некоторые вещи которые имеют сакральный смысл - к примеру Знамя
для человека вполне может иметь сакральный смысл фото, или награды деда.
к примеру, у меня есть колода трофейных немецких карт привезенных дедом из Берлина - подарок бабушки.

смысл либерастии - в эгоизме возведенном в абсолютную степень. есть "я", а выше этого ничего нет, и поэтому "мои вещи" - это самое ценное.
kir_bor
Dec. 18th, 2016 06:53 pm (UTC)
сакральность знамени я не подвергаю сомнению, также и фото...
red_nadia
Dec. 18th, 2016 06:50 pm (UTC)
Сын Аллы Гербер, некто Зельдович, поставил один из омерзительнейших фильмов- Москва.
С ним пытались судиться, но куда нам...
Яблочко выросло на той еще яблоньке...
7freiheit
Dec. 18th, 2016 06:57 pm (UTC)
Знаете, на лице человека к старости все его грехи и тайные страстишки вылезают.
Гербер выглядит ужасно, и на фото это особенно видно.
А что эти болотники сидят в России, пускай чешут в Израиль
(no subject) - red_nadia - Dec. 18th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Dec. 19th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Dec. 19th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Dec. 19th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Dec. 18th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Dec. 19th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Петров - Dec. 19th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Dec. 19th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Dec. 19th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeika_gadyka - Dec. 19th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Dec. 19th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeika_gadyka - Dec. 19th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
rjadovoj_rus
Dec. 18th, 2016 07:00 pm (UTC)
СССР разрушили взбунтовавшиеся любители вещей
kir_bor
Dec. 18th, 2016 07:26 pm (UTC)
да, омещанивание и потребительсво не последнюю роль сыграли в распаде СССР
(no subject) - rjadovoj_rus - Dec. 18th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
jecat
Dec. 18th, 2016 07:12 pm (UTC)
не понял ни фига.
ваза была памятью о прабабушке. памятной вещью. в чем криминал?
что плохого, что мать собрала чемодан? надо было ехать в эвакуацию без вещей?
что плохого, что у человека есть дорогие ему вещи? книжки, фотографии и т.п.?

гербер эта просто дура, и сказала она глупость, но ничего такого особенного в ее воспоминаниях, процитированных тут, я не увидел.
kir_bor
Dec. 18th, 2016 07:25 pm (UTC)
ну раз не увидели ничего - значит так и есть, а для меня показатель, что человек пишет воспоминания о детстве, о войне и львиную их долю посвящает описанию вещей и своего к ним отношения.... Из своего детства я больше помню своих родственников, слова которые мне говорили, книги, которые мне читали, а вот вещей я совсем не помню... Кроме знамени стахановца, которое дали за ударный труд моему деду и которое в 95 из горящего Грозного мы вывезли...
(no subject) - jecat - Dec. 18th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Dec. 18th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bin_rada - Dec. 18th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Dec. 18th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grazjdanochka - Dec. 19th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Dec. 19th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - grazjdanochka - Dec. 19th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
aalx
Dec. 18th, 2016 08:24 pm (UTC)
Закон стоимости
При капитализме основным законом всей жизни является закон стоимости. Всё-всё-всё имеет цену, стоимость, ценность. Что цены не имеет, не может быть выставлено на торг и продано — то НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Гербер — вещь. Они и себя привыкла оцениквать в денежном эквиваленте. В количестве бабла, которое может получить или заработать. Кто делает что-то во имя чего-то совершенно бесплатно — для неё не существует. Вот если бы Космодемьянская грабила банк и попалась — то это вызвало бы восторг (скока бабок!) и сожаление Гербер, «не фортануло». Такого же сожаления удостоился бы и Власов — надо же, попался в лапы «кровавойгэбни», а ведь «пацан к успеху шёл»!
kir_bor
Dec. 18th, 2016 08:36 pm (UTC)
Re: Закон стоимости
Да, точно подметили, это часто замечаешь в своей деятельности в СВ, когда делаешь все бескорыстно, а некоторые начинают тебя оценивать: кто тебе, заплатил? сколь заплатили? кто за этим стоит? и т.п.
Они даже представить не могут, что можно просто вот так без денег и без выгоды...
Re: Закон стоимости - bin_rada - Dec. 18th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Закон стоимости - aalx - Dec. 18th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
Re: Закон стоимости - kir_bor - Dec. 18th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: Закон стоимости - aalx - Dec. 18th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
murodillo
Dec. 18th, 2016 09:02 pm (UTC)
Зачем столько текста? Она жидовка. И этого достаточно что требуется о ней знать!
kir_bor
Dec. 18th, 2016 09:05 pm (UTC)
Для меня национальность не определяет сущность человека )))
(no subject) - aalx - Dec. 18th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Dec. 19th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
luxs135
Dec. 19th, 2016 06:12 am (UTC)
Мне кажется что психиатрия себя дискредетировала еще в СССР, и поэтому относиться серьезно к заявлениям психиаторам относиться серьезно - нельзя.

Скажуж даже больше, многих психиаторов надо подвергнуть наказаниям за их противозаконную деятельность.
luxs135
Dec. 19th, 2016 06:26 am (UTC)
Послушал я эту Гербер - в основном говорит разумные слова.
А про вещи - действиетльно, что это все так за вещи цеплятся. Вон из-за барахла скифов какой скандаль международный поднялся.
zmeika_gadyka
Dec. 19th, 2016 11:34 am (UTC)

А кем были родители Гербер? Люстра венецианского стекла в Харитоньевских переулках...  А в недавнем прошлом ведь была черта оседлости.

coturnix_krex
Dec. 20th, 2016 09:35 pm (UTC)
Приехали из какой-нибудь Шепитовки, заняли квартиру с люстрой в центре Москвы, предварительно выгнав из неё прежних жильцов.
fotozzzaba
Dec. 19th, 2016 02:34 pm (UTC)
Когда в передаче говорили Амнуэль с Гербер, возникало чувство физического отвращения и тошноты. Они такие же безобразные на внешность, голос, манеру говорить, как и их внешность.
kedrovy_ruchey
Dec. 21st, 2016 09:44 am (UTC)
От чубайса тоже приступы тошноты, да и от ельцина или горбачёва, так что от внешности то не зависит.

Это специфическая ментальность, по которой личный барыш - хорошо, а подвиг во имя людей - глупость. Хуже чем глупость - это болезнь.

Edited at 2016-12-21 09:45 am (UTC)
danila_master3
Dec. 19th, 2016 06:37 pm (UTC)
Гербер - шкура. И вся её философия - шкурничество.
лаборатория ЭВП лаборатория ЭВП
Dec. 20th, 2016 12:11 am (UTC)
Когда слушаешь подобные высказывания из уст а.гербер, начинаешь понимать, почему хочется жидов порхатых не просто сжигать в печах крематория, а стирать с лица земли.
kedrovy_ruchey
Dec. 21st, 2016 09:46 am (UTC)
История говорит что это не поможет. Поможет только лишить их финансирования и доступа в СМИ.
a4inka
Jan. 14th, 2017 11:15 am (UTC)
У Амнуэля тяжелое мозговое заболевание, хоть у него "со справками все в порядке". Вот, ей-богу, скорей бы их не стало - его, Гербер - вечной борицы...
( 48 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com