?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

466x10000_out__
     16 февраля новостной интернет-портал "ЮГА.ру" сообщил о том, что Краснодарская компания «Ланит-Юг» готова реализовать в Ростове проект по созданию платных парковок. В Краснодаре в 2014 году компания обустроила 3 тыс. 202 машиноместа, планы на 2015 год - 2 тыс. платных машиномест. Всего за ближайшие 3-4 года "Ланит-Юг" рассчитывает обустроить в Краснодаре 8 тыс. платных парковочных мест. Компания вложила в проект 338 млн рублей, которые рассчитывает вернуть в течение 7 лет.



Глава ростовской администрации намерен провести серию встреч с организациями, имеющими схожий с "Ланитом" опыт практической реализации подобных проектов в крупных городах России.  Как ранее сообщала пресс-служба ростовской мэрии, сеть платных парковок в городе будет создана на принципах государственно-частного партнерства.

Победители инвестиционного конкурса за счет собственных средств будут реконструировать участки улично-дорожной сети, отданные под парковку, а также эксплуатировать их, проводя ремонт и уборку территории. Дата проведения конкурса пока не называется. Однако глава ростовской мэрии обещает открыть первые платные парковки в городе уже в 2015 году.

«Я вам обещаю, что в середине лета мы в городе введем платные парковки и станем активно штрафовать за парковку в неположенном месте и затруднение обеспечения безопасности движения», - заявлял Горбань на совещании в мэрии в январе 2015г.

Ростовские чиновники готовы наступить на «Краснодарские грабли», поскольку отдав на откуп коммерческим компаниям решение проблемы с парковками краснодарские власти, заложили мину замедленного действия.

600x10000_in__
   Компания «Ланит-Юг» занимается тем, что превращает существующие парковки на улицах города - в платные с обстройкой шлагбаумами и паркоматами.

Сегодня г. Краснодар напоминает дикие джунгли с расставленными сетями платных парковок и гончими псами в виде эвакуаторов, которые гоняются за бедными автовладельцами, оставившими свои автомобили «под знаком». Сам попадался и знаю, что подавляющее большинство эвакуированных – это «пятиминутные» нарушители, которые вынуждены выбирать между бесцельно «накручиванием» кругов по кварталам и нарушением правил. А поскольку, чаще всего, необходимо припарковаться на пять-десять минут (подписать бумагу, передать документы и т.д.) выбор падает на второе. Только идиот не понимает, что превращение существующих парковок - в платные ничего не даст, поскольку самих парковок больше не становится.

О накале проблемы говорит фактически начавшаяся война краснодарцев с ненавистными эвакуаторами. Так, за одну неделю октября неизвестными в Краснодаре было подожжено пять эвакуаторов.

При этом никто не принимает в расчет, что до 60% трафика в центре города создаются автомобилями водители или пассажиры которых, кружат по 15-25 мин (у меня был случай и 30 мин) и, не найдя свободного парковочного места, нарушают правила.

610903_450_337_source

  И совсем никто не догадывается, что стая эвакуаторов разбирающая такие авто как пирожки, создает дополнительную нагрузку на транспортную инфраструктуру города. При этом автомобили, действительно стоящие сутками никто не забирает. И не стоит даже говорить о существующей системе штрафных стоянок, которые располагаются в самых неудобных местах города, под эстакадами и путепроводами в нарушение всяческих норм и правил.

3024
  Наши чиновники, как всегда «скользят по поверхности» проблем, находя единственно неудобное решение.

Предлагаю, не переносить печальный опыт Краснодара в Ростов, а принять следующие меры по решению проблем с парковкой и заторами в центре города:

1.    Обязать чиновников и служащих госструктур (кроме высшего руководства) и муниципалитета добираться до работы на служебных вахтовых автобусах, эта мера позволит существенно увеличить количество свободных парковочных мест для горожан (чиновники для народа, а не народ для чиновников).

2.    Разрешить парковку «под знаком» до 10 мин, если авто не создает существенного стеснения транспортного потока (контроль не усложнится, поскольку уже сейчас созданы бригады, контролирующие оплату на платных парковках).

3.    При стоянке в неположенном месте более 10 мин до 1,5 часов не эвакуировать авто, а штрафовать водителей

4.    И только при стоянке «под знаком» более 1,5 часа эвакуировать авто нарушителя. И многое, многое другое..

Думаю, данные действия, финансово менее затратные, чем обустройство платных парковок, позволят существенно снизить транспортную нагрузку на центральные улицы города.


promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
serg_sineok
Feb. 17th, 2015 06:04 pm (UTC)
увы
1. Указанное в предложениях время проконтролировать крайне сложно.
2. Необходимо создание (именно создание - их сейчас нет вообще) парковок. Пусть платных, но за цену гораздо ниже 30 рублей (столько сейчас на безшлагбаумных), чтобы оставление машины на день не раздевало тебя.
3. Поставленные сейчас паркоматы крайне плохо работают (не обслуживают, не принимают карты и т.п.) и почему-то все повёрнуты мордой на дорогу. Почему нельзя было развернуть их к тротуару - не понятно.
Ну, и так далее...
Но у властей одно решение - "стричь бабло". Скоро платный въезд в центр придумают, а схемы движения в Краснодаре уникальные - почти все через центр ведут.
Нужно кардинально пересматривать организацию движения, но это же нужно реальными делами заниматься, а не деньги брать за нарисованные линии на дороге и вмурованные столбики. Нужно изучать типовые маршруты, привлекать институты для математического моделирования... Кому оно тут у нас надо?
А автомобиль снова становится роскошью...
kir_bor
Feb. 17th, 2015 06:16 pm (UTC)
Re: увы
Да, способов бороться с пробками в центре много... А реальная стоимость парковки 50 р (2 раза так платил) - сдачи паркомат не дает, а равмена нет.
sovet20
Feb. 17th, 2015 07:07 pm (UTC)
репоста нет, не утащить никуда.
kir_bor
Feb. 17th, 2015 07:21 pm (UTC)
подправил
xaldey
Feb. 19th, 2015 11:35 am (UTC)
Пример "загнивающей" Азии
Простите за пример из "тамошних наблюдений": Бангкок - один из крупнейших азиатских городов (примерно сравним с Москвой). В центральных районах большинство парковок оборудованы в многоярусных парковках или в подземных парковках небоскребов. На центральных улицах припаркованных машин не встретить, в пригородах конечно есть.
У нас стоимость на парковочное место сравнимо с квартирой (ЮМР - около 400-800 т.рублей). Места в отдельно стоящих многоярусных парковках являются не только дорогими при покупке, но и опасными, т.к. служат легкой добычей для грабителей. Уточню, не все парковки. Есть и хорошо охраняемые, но цена разительно отличается.
xaldey
Feb. 19th, 2015 11:53 am (UTC)
По предложениям
1. Слова "чиновников" и "обязать" в одном предложении не воспринимаются :) (простите за сарказм). В бытность чиновничью, аналогичное предложение воспринималось с недоумением. Типа, "у тебя же есть машина и место на парковке. Хрена ты еще тут предлагаешь?!"
2. Временной лаг припаркованного под знаком авто очень сложно зафиксировать и оформить. Автоматически сложно реализовать, а вручную сразу появятся "хорошие люди" извлекающие из этого выгоду. (Привет тебе дедушка, контролирующий парковочные места на ул. Красноармейской от Орджоникидзе до Ленина! Ничего его не берет: ни полиция, ни прокуратура, ни администрация. Молодец!)
3. По нынешним законам эвакуации авто подлежит только тогда, когда оно препятствует проезду. Фактически же увозят всё, что плохо лежит.
Вот, например, почему бы не реализовать опыт Запада со штрафами под дворники и эвакуации только в экстренных ситуациях? А куда тогда засунуть орды эвакуаторщиков? Ведь штраф лишь 1500 рублей, а с эвакуацией набегает до 5000 рублей в сутки.
Вы вспомните, ведь когда пару-тройку лет назад отменяли оплату эвакуации и первых суток на штрафстоянках, то эвакуаторы сразу исчезли с улиц. Так что, тут как всегда - смотри, кому это выгодно :)
( 6 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com