?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Элизабет Адела Форбс (1859-1912), "Флейтист из Гаммельна"




           На прошлой неделе меня несколько выбила из колеи одна заграничная новость.

Ввести в шотландских школах предмет «…Основы ЛГБТ» потребовали представители сексуальных меньшинств, вышедшие на очередной гей-парад в Глазго, 20 августа, сообщает агентство Регнум.

Организаторы парада считают, что школьная программа содержит недостаточно информации о представителях секс-меньшинств и их вкладе в историю, культуру и литературу. Поэтому, по их мнению, все еще процветает дискриминация и неприязнь к ЛГБТ-представителям…»





Подобные новости шокируют своей безнравственностью сами по себе, но тут меня зацепило кое-что другое: «…Основным проводником такой идеи стала, организованная в июне 2015 года группа «Время для инклюзивного образования» (Time for inclusive education). Один из ее соучредителей, ЛГБТ-активист Джордан Дейли сообщил: «То, что мы добились признания равных прав на брак — это ещё не всё, это только «запятая» в нашей борьбе… Мы считаем, что следующей большой «костяшкой домино» должна стать система образования…»

Обращаю внимание, что "проводником идеи стала, организованная в июне 2015 года группа «Время для инклюзивного образования»". Чтобы было понятно инклюзивное образование - это по сути совместное обучение детей-инвалидов и обычных детей. Призвано такое образование повысить толерантность в обществе.

Ну представьте, как это будет: раньше дети с ограниченными возможностями здоровья (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата) учились зачастую в специализированных школах, а теперь они будут учиться вместе со всеми. Для них в обычных школах будут сделаны для этого все условия. Как можно будет обучать ребенка с проблемами со зрением или слухом наравне с остальными детьми? Это отдельный вопрос.

И подробнее об опасности внедрения инклюзивного образования можно почитать тут https://gazeta.eot.su/article/oboyudoostraya-inklyuziya

Хочу выделить другое, а именно то, что под призывом к толерантности в наше общество с начала вводят абсурдное инклюзивное образование. А потом не за горами и "равные права на брак" с геями и что там этот Дейли считает будет внедрено в систему образования.

Кстати, с 1 сентября инклюзивное образование отчасти заработает и у нас в стране. По крайней мере родители детей с ограниченными возможностями здоровья смогут по своему желанию отдать детей в обычную школу.

И это уже не первый раз, когда представителей секс-меньшинств ставят в один ряд с инвалидами. Несколько лет назад у нас в Ульяновске были разработаны уроки толерантности для детей с 6 по 11 класс.

Где предлагалось толерантно относится к инвалидам и гомосексуалистам. После принятия закона о защите детей от вредной информации, страница с планом проведения этих уроков была удалена. Но вот уроки толерантности так и проводятся в школах, хотя о представителях ЛГБТ там уже не говорят, опасаясь законов.


Оригинал взят у vergiliya_ann
promo kir_bor декабрь 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
artemis_r
Sep. 1st, 2016 01:19 am (UTC)
Видите ли, Кирилл, инклюзивное образование в нашей стране работает уже давно.
Родитель имеет право отдать особого ребёнка в обычную школу, и до сих пор ничего не могло этому помешать.

Да-да, родитель умственно-отсталого ребёнка мог его привести за ручку в школу и потребовать всех заткнуться, потому что его ребёнок имел полное право учиться в общеобразовательной школе.

Только очень мало кто этим правом пользовался. А те, кто пользовались - через год-два забирали детей и отдавали в 8 вид. Потому что что не тянул ребёнок.

Более того - при Лужкове в Москве создавались специальные инклюзивные классы, где численность учащихся была по 15 человек, из них 2-3 ребёнка с УО или аутизмом.

Если говорить о таких проблемах, как нарушения слуха, зрения, ОДА - то многие такие дети вполне могут учиться в обычных школах. Например, глухой ребёнок, овладевший речью и умеющий читать по губам. Никакого вреда от его присутствия в обычной школе не будет ни ему, ни другим детям. Ну разве что учителя надо будет попросить стоять к детям лицом, когда он говорит, и чётко артикулировать.

Проблема-то совсем в другом. В том, что под эгидой инклюзии РАЗРУШАЮТ систему дифференцированного образования. И это самое страшное.

Да, и что плохого вы видите в уроках толерантности именно к инвалидам?




Жолобов Евгений
Sep. 1st, 2016 11:45 am (UTC)
...глухой ребёнок овладевший речью и умеющий читать по
"Теорехтически это лошадь, а прахтически - она падает". Вы, уважаемый "теоретик", когда в последний раз были на школьном уроке?
Анатолий Петров
Sep. 1st, 2016 12:23 pm (UTC)
Образование бывает или хорошее или не очень, или плохое.
Но никак не голубое или фиолетовое.
( 3 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com