?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




На этой неделе, 3 августа на Совете атаманов Кубанского казачьего войска губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сделал заявление о том, что с первого сентября во всех школах региона будут созданы казачьи классы. Фактически, этим решением в крае ставится «на поток» создание суррогатной идентичности «кубанский казак».


Read more...Collapse )




promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Андерс Андерсон
Aug. 6th, 2016 12:03 pm (UTC)
суррогатная идентичность - это нечто исскуственно созданное. Казаки как самоидентификация народа существовали всегда. Человек живший в своей станице/хуторе и не имевший никакого представления о геополитке чётко знал что он казак, а не русский и не украинец.
Сейчас их осталось очень мало, но уже это следствие геноцида и этноцида-ассимиляции.
Не переносите вопрос казаки-народ в политическую сферу. Посмотрите на признание казаков народов как на восстановление исторической справедливости. Угрозы связанные с этим, существуют в вашей голове, отягощенной идеологическими рудиментами. Казаков как этноса попросту слишком мало, чтобы даже теоретически создавать такие угрозы.
Другое дело что часть казаков-"новоделов" да, можно назвать суррогатом. Но не нужно всех в одну кучу.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 12:20 pm (UTC)
Казаки не считали себя народом, посмотрите перепись 1897 года.
Это сословие.
А все разговоры о народе пошли после февральской революции.
(no subject) - dimetilami - Aug. 6th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Aug. 8th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
el111m
Aug. 6th, 2016 01:17 pm (UTC)
Это ведь была профессия. А сейчас профессия казаков-реконструкторов (а это профессия. так как она сейчас оплачивается) - истребление светского характера государства, разжигание этнонационализма. Движение активно поддерживается госдепартаментом, так как на картах 90-х раздела России есть неведомая "Казакия"
kir_bor
Aug. 6th, 2016 01:26 pm (UTC)
Все это так, но вот такому этносепаратизму и планам по построению "Казакии" мы должны противопоставить новый взгляд на казачество как на фактор сдерживания вражеской агрессии как на защитников государственности в целом без деления на национальности и территории
(no subject) - el111m - Aug. 6th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
ext_2948701
Aug. 6th, 2016 01:55 pm (UTC)

Ну кубанцы они ближе к украинцам чем к русским, так что чего здесь необычного?

kir_bor
Aug. 6th, 2016 02:02 pm (UTC)
Да, а белгородцы еще ближе - их же море не разделяет
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
feofanlove
Aug. 6th, 2016 03:03 pm (UTC)
Быть казацкому народу и государству. А кому это не нравится - "Чемодан-вокзал-Москва". Маршруты везде висят. Менее расторопным придется отведать кнута для вразумления, в крайнем случае, шашки для возобновления духовности. И имущество, украденное коммуняками - придется возвратить. Выселение, то-се, слово "реституция" казаки уже выучили, да-да. И компенсации наследникам большевичков придется за Голодомор заплатить. Экономьте зарплату, краснопузые: и да - атаману Кондратьеву - слава! Атаману Ткачеву - тоже!
kir_bor
Aug. 6th, 2016 03:45 pm (UTC)
Вот и настоящие сепаратисты подбежали...
(no subject) - dms_mk1 - Aug. 6th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
dms_mk1
Aug. 6th, 2016 03:51 pm (UTC)
А я ведь и не знал насчет гимна и флага... С детства привык как-то. Да это же точно как на Украине. И байки про "голодомор" и 100 миллионов расстрелянных, антикоммунизм. И многие местные фашисты, поддержавшие украинских фашистов. Все один к одному.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 06:21 pm (UTC)
Важно только, чтобы у вас не наступило отторжения самой идеи служения Родине, идеи служивого казачества
vis0tnik
Aug. 6th, 2016 04:23 pm (UTC)
В такие моменты хочется воспроизвести известную поговорку - "дед твой был казак, отец был сын казачий, а ты *** собачий".
ana_asia
Aug. 6th, 2016 05:34 pm (UTC)
Принудительное оказачивание=русофобия
Что такое оказачивание в контексте размыытой русской идентичности? Почему 95% как минимум населения кубани от казачества нос воротят, и несмотря на это, насильственное оказачивание продолжается. Где хваленые правозащитники?
Для всех становится очевидным, что, кроме его подлой идеологической начинки, казачество есть способ распила бюджета - и занимается этим наш "неподкупный" Веня со компанией.
Вспомним откуда родом все это оказачивание - из беспредела разлива 90-х. И на сегодняшний день это все преродившиеся криминальные структуры, сменившие обличье и живущие самым наглым образом за счет налогоплательщиков, как жил рекет за счет обычных гражан. Только крыша теперь уже покруче - с губернаторскими обличьями.
А слабо провести референдум по оказачиванию? Никто из Команды веников этого не допустит, потому что народ на 95% против.

Edited at 2016-08-07 08:41 am (UTC)
nornegest
Aug. 7th, 2016 06:25 pm (UTC)
Re: Принудительное оказачивание=русофобия
вообще настоящие казаки состояли в реестре и получали жалование от короля ржечи посполитой. у казака должны были быть - лошадь, сабля и мушкет. кто не соответствовал требованиям того не брали. а реестровое казачество то шляхта... так что все эти ряженые - нищеброды и голодранцы, место котором на конюшне...)))
ana_asia
Aug. 6th, 2016 05:36 pm (UTC)
Что общего у Кондратьева с Порошенко?
А слабо губернатору Кондратьеву провести референдум по оказачиванию? Или боитесь, потому что знаете, что народ на 95% против? Это сильно напоминает мне Порошенко и Крым.

Edited at 2016-08-07 08:40 am (UTC)
arctus
Aug. 6th, 2016 11:51 pm (UTC)
потом ведь придётся опять лишать сословного звания "казак". И переписывать заново русскими.
Бато Мункуев
Aug. 7th, 2016 03:50 am (UTC)
В России пострадало ядро - представление о русском. Если его не восстановить, страна развалится, точнее продолжит разваливаться на более мелкие фрагменты. Этот развал страшно ударит по всем народам, населяющим Россию. Попытки возродить казачество и прочие местные идентичности на фоне распада идентичности общегосударственной выглядят крайне опасно. Это - ускорение процесса распада. Это - приближение времени тяжких лишений для народов России.
psv1981
Aug. 7th, 2016 04:04 am (UTC)
да, сильно казачество всем этим "заряжено"
l_a_n_d_111
Aug. 7th, 2016 09:43 am (UTC)
Казачьи или кадетские классы не только на Кубани, наверное по всей стране. ХМАО так же сильно подвержено влиянию построения подобной суррогатной идентичности.
alim_vali
Aug. 7th, 2016 12:16 pm (UTC)
Самое смешное в этой истории с казаками, что все они категорически бегут от вопроса, а что такое казачества? А уж вопрос про то, что в казачество можно было вступить и выйти из него (ну прям как работа по контракту), вообще, приводит апологетов казачества в ярость.

В понимании борцов за традиции, казак тот кто живет на земле, где когда-то были расквартированы казачьи войска. Но, ни кому не придет в голову считать себя врачом, если он живет в квартире, где раньше жил врач, или музыкантом в подобной же истории. А вот казаком - пожалуйста.
Один работает охранником в конторе Кацмана. Другой дворником у Хамидова. Третий курьером у Загоруйко. А вместе они станица какого-нибудь казачьего войска. Станичники, а вас Кацман, Хамидов или Загоруйко опустят с работы для исполнения обязанностей казаков, тех которые были у дореволюционного сословия казачество?

Edited at 2016-08-07 04:01 pm (UTC)
doncunita
Aug. 7th, 2016 12:25 pm (UTC)
Это та же архаизация, которая происходит на Украине, в Прибалтике, Средней Азии. Но ведь Краснодарский край это ещё и Сочи, Анапа. Там тоже будут казаки? Да и сам Краснодар - город-миллионник (фактически), как там будет происходить оказачивание? Такая политика неизбежно приведёт к деградации региона, при том, что сейчас это один из самых динамично развивающихся регионов России
Serguei Cherkassov
Aug. 8th, 2016 11:23 am (UTC)
узбагойся, в Прибалтике архаизация закончилась вместе с принятием в ЕС. Дошло, что пляски и прочая хренотень нахрен никого не интересуют. Остались фольклористы, как и повсюду, а большинство населения давно уже забило на сермяжную идентичность. Так что если там у вас не знают к кому себя причислять, к казакам или к татарам, это не значит, что повсюду так
alim_vali
Aug. 7th, 2016 04:00 pm (UTC)
На юге - казаки.
На севере - поморы.
На Урале - уральцы.
В Сибири - сибиряки.

Отстаёт Приморье и Центральная Россия - не определились ещё. Хотя.... в центре усиленно окучивпют поляну монархизма. Видимо будут создавать идентичность смердов.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com