?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




На этой неделе, 3 августа на Совете атаманов Кубанского казачьего войска губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сделал заявление о том, что с первого сентября во всех школах региона будут созданы казачьи классы. Фактически, этим решением в крае ставится «на поток» создание суррогатной идентичности «кубанский казак».




На Совете, Кондратьев сказал следующее: «…Казачат нужно воспитывать не акциями и парадами, а системно. Они должны как минимум с 7 лет понимать, что они казаки, образование должно быть казачьим…»

Данное заявление только на первый взгляд кажется полезным для воспитания подрастающего поколения и развития у подростков чувства здорового патриотизма. Однако, при детальном рассмотрении всей «постреабилитационной» истории кубанского казачества, эти слова вызывают стойкое чувство тревоги за будущее региона.

Но обо всем по порядку.

На сегодняшний день по официальным данным Министерства образования и молодежной политики Краснодарского края на территории региона в 590 школе (52% школ края) уже создано более 1944 казачьих класса (8,2% от всех классов края), в которых учится порядка 43 тысяч детей (7,7%). Надо понимать, что зачастую дети попадают в такие классы не по своей воле, а «по-разнорядке».

По-видимому, со временем планируется сделать все классы «казачьими», поскольку весной этого года вице-губернатор, а по совместительству атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда сделал амбициозное заявление довести численность казачества до астрономических цифр в 2,5 миллиона человек.


«Нужно, чтобы у нас был миллион казаков или два с половиной миллиона, как это было на кубанской земле до 1917 года. Вот тогда вернется казачий уклад жизни. Казаков жители края должны видеть везде: в школе, больнице, в автобусе, на маршруте по охране общественного порядка», - сообщил тогда вице-губернатор Николай Долуда.

Получается, что власти в относительно короткий срок хотят численно выдать на-гора больше казаков, чем их было в начале XX века.

Так на начало 1916 года казаки составляли 43 % населения Кубанской области - 1,37 млн человек (по некоторым данным – около 900 тыс.), то есть менее половины.

Спустя сто лет, имея по неофициальным данным состоящих на службе в ККВ – 44 тыс. с семьями – около 140 тыс. казаков (по итогам переписи 2010 года – 5,3 тыс.) т.е. при самых оптимистичных подсчетах около 3%, необходимо «довести процент» казаков до 55%.

Возникает резонные вопрос: как увеличить количество казаков на Кубани в 18 раз в исторически обозримый срок? И самое главное: каких казаков?

Ответом на первый вопрос возможно и станет массовое «оказачивание» подрастающего молодого поколения через тотальный охват казачьими классами.

Собственно, такое явление как возрождение казачества и восстановление традиций служилого казачьего сословия ничего отрицательного в себе не несет, если только это происходит добровольно без настойчивого и безальтернативного указания сверху и, если направлено на благо государства, на сохранения его территориальной целостности.

Однако, имея опыт двадцати пяти лет возрождение казачества можно утверждать, что подобное «оказачивание» в нашем регионе будет иметь ярко выраженную белогвардейскую раскраску с коричневыми оттенками коллаборации и уклоном в этносепаратизм.

Так, можно вспомнить как историки КубГУ и чиновники краевого Департамента образования и науки пытались на протяжении нескольких лет обелить атамана Вячеслава Науменко, сотрудничевшего во время ВОВ с гитлеровцами.

Портрет Науменко можно обнаружить в казачьих хуторах, некоторых школах и в картинной галерее «Атаманы Кубани». До недавнего времени в Краснодаре в школе № 51 действовал казачий клуб имени атамана В. Г. Науменко.

В станице Петровская, где он родился, установлена Мемориальная доска и барельеф, который после четырех лет судебных тяжб и аппеляций краевая прокуратура постановила демонтировать.



Как тут не вспомнить постоянные реконструкции «Ледяного похода», установку памятника «Исход» в городе-Герое Новороссийске с цитатами пособника фашистов Туркула.

Также, в Новороссийске в районе компактного проживания казаков до января 2016 года существовали улицы имени группенфюрера СС Андрея Шкуро и атамана Науменко. Местная ячейка движения «Суть Времени» выяснила, что улицы названы самовольно и в феврале этого года топонимическая комиссия города-Героя переименовала их в честь генералов-казаков героев ВОВ Кириченко и Плиева.

По всей Кубани, без всяких на то разрешений и исторических обоснований возводятся памятные кресты якобы «миллионам замученных» и погибших в «годы голодомора». Есть такой крест и в Краснодаре в п. Пашковский прямо на территории братской могилы - охраняемого государством объекта «Братская могила летчиц, погибших при освобождении Кубани от немецко-фашистских захватчиков». Здесь же похоронена Герой Советского Союза Е. Носаль (1942 - 1943)»

Вся эта антисоветчина подается под соусом новой суррогатной идентичности «казаки-народ», причем эти разговоры активно подпитывает сама власть.

Так, 3 июля 2015 года, будучи еще в ранге ВРИО губернатора, Кондратьев выступил на совете атаманов ККВ, в котором приняли участие 560 атаманов казачьих обществ, представители совета стариков, директора казачьих кадетских корпусов, заместители глав городов и районов края.

В своем выступлении Кондратьев заявил: «Казаки для меня – это не фольклорная группа, а сплоченный народ, который сохранил традиции предков, самобытную культуру, веру в Бога и безграничную любовь к своей родной земле. И поддержка казачества для меня принципиальна. Почвы для сомнений в необходимости государственной поддержки казачества быть не должно. Над этим нам и предстоит всем вместе работать».

Спустя полгода в своем поздравительном обращении к митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому Исидору по случаю именин, Кондратьев доразвил предыдущее высказывание следующим образом: «Нравственно-духовные ценности, которые изначально сложились в нашем обществе, и особенно в казачьем народе, являются основой всей нашей жизни, в том числе и экономической. Кубань благословенна Богом и вашими молитвами о нашей земле, о жителях нашего края».



Фактически Кондратьев, используя в речи оттенки исключительности, заявил о главенстве некоего, никем не признанного, народа «казаков» по отношению к остальным народам, проживающим на территории Краснодарского края, включая и русский народ - «народ-государстводержатель».

Учитывая все изложенное можно сделать вывод, что воспевание антисоветских и откровенно прогитлеровских казаков с отрицанием достижений казаков «красных» в соединении с разговорами о казаках как об отдельном самостоятельном народе, может привести к разрушительным последствиям.

Особенно, если все это станет преподаваться в школах, а оно не может не преподаваться, поскольку вся логика возрождения казачества строится на этих принципах. Собственно, казачество возрождалось в перестроечное время, прежде всего для подтачивания и слома советских устоев.

Это несложно доказать, поскольку у сегодняшнего казачества начисто отсутствует образ будущего, все возрождение основано на возврате к прошлому…

Этому возврату в прошлое подчинено все, даже символы нашего края «продавленные» в 90-е казаками. Посмотрите на флаг (флаг Кубанской народной Республики, просуществовавшей с 28 января 1918 по март 1920) прочитайте гимн («На врага, на басурманина, мы идем на смертный бой» - гимн также КНР).

Если принять идеологию построения этой суррогатной идентичности и процесс «возрождения казачества», начать со школьной скамьи направив его в сторону «народостроительства» с выделением собственных героев, культурных кодов и традиций, то в конечном этапе это может привести сначала к обособлению региона, а потом и к «ползучему» его отделению от России или же к гражданской войне внутри региона.

Все мы можем наблюдать эти процессы на примере Украины, когда искусственное конструирование «свидомого» народа привело фактически к геноциду русских на Донбассе.

Для сохранения территориальной целостности и незыблемости границ нашего государства важно вовремя пресекать любые попытки искусственного конструирования отдельного «народа» из этносов и субэтносов, исторически составлявших русский народ. Особенно это важно в нашем южном регионе.

Все эти попытки сразу же используются сторонниками регионализма и сепаратизма извне.

При этом важно помнить, что всегда разговоры о казачестве, как о народе, доведенные до логического завершения, приводят к реабилитации казаков, воевавших на стороне вермахта, возрождению идеи "Казакии", а значит к дискредитации и последующему уничтожению ПОБЕДЫ - как Великой силы, объединяющей наше многонациональное государство.

Подробно вся разрушительная логика связки «Казаки-народ», раскрывается в статьях Эдуарда Крюкова (газета «Суть Времени» №9, №14, №80):

- «Возрождение казачества. Вопросы, на которые придется отвечать»;

- «Еще раз о возрождении казачества, а также о некоторых очень опасных для государства идеях»;

- «О пятой колонне на Юге России».

Итак, власть уже нас посчитала – на Кубани должно быть до двух с половиной миллионов казаков, а это каждый второй житель Краснодарского края.

Вы действительно хотите такого будущего для своих детей?

Вы действительно хотите, чтобы на месте бывшего летного училища, обучившего и воспитавшего сотни летчиков экстра-класса и даже нескольких космонавтов, был казачий кадетский корпус выпускающий любителей помахать шашкой с нацистской кричалкой «Слава Кубани! –Героям Слава!»

Нет, такого будущего, уважаемый Вениамин Иванович, нам не надо!






promo kir_bor december 12, 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olom1980
Aug. 6th, 2016 07:41 am (UTC)
если они начали создавать белое казачество, значит нам пора создавать Красную Армию, иначе моргнуть не успеем как эти ряженные уроды сдадут нас с потрохами Западу. Лучше мы их сотрем в пыль.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 07:47 am (UTC)
Дело в том, что бОльшая часть Красного казачества приняла пилюлю "возрождения" и почти без сопротивления перекрасилась.
Только больная голова может одновременно поминать погибших от "расказачивания" проклиная коммунистов и при этом славить свои дедов коммунистов сражавшихся на фронтах ВОВ и при этом втихомолку ставить портреты и обелиски колаборантам типа Краснова, Науменко, Шкуру и т.п.
(no subject) - Роман Корнев - Aug. 6th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realaspid - Aug. 7th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
xkirill
Aug. 6th, 2016 08:00 am (UTC)
А за вот эти его называния отдельным "народом" нельзя притянуть к ответственности?
Вообще тенденция гнусная, надо что-то им противопоставить!
yuzich_grey
Aug. 6th, 2016 08:34 am (UTC)
У нас в Беларуси тоже отдельные озабоченные и "обожженные Донбассом" личности пытаются организовать "казацкие военно-патриотические" лагеря. Слава Богу, власти вовремя обратили внимание.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 11:11 am (UTC)
собственно, ничего плохого в "казацких военно-патриотических" лагерях нет, если конечно все это создано на основе здорового переосмысления прежних традиций с учетом современных реалий и угроз XXI века
(no subject) - yuzich_grey - Aug. 6th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
ozeroff
Aug. 6th, 2016 08:59 am (UTC)
А кто не захочет стать казаком - выпороть как следует!
nornegest
Aug. 6th, 2016 09:04 am (UTC)
стесняюсь спросить, а нам литовским шляхтичам что делать?)))
(no subject) - ozeroff - Aug. 6th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 6th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozeroff - Aug. 6th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 6th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - Aug. 6th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
dimetilami
Aug. 6th, 2016 09:02 am (UTC)
очень опасная украинизация
Кто то готовит отторжение Кубани в перспективе 20 лет - США официально признают Казаков как отдельный народ и каждые 5 лет американский президент вспоминает о них как о нации , еще не получившей государственность , так что поддержка США гарантирована и она проявится позднее .
nornegest
Aug. 6th, 2016 09:05 am (UTC)
Re: очень опасная украинизация
давайте вернем техас мексиканцам...)))
lred_wind
Aug. 6th, 2016 09:02 am (UTC)
Нет идентичности подлинной, будет суррогатная
Свято место пусто не бывает. Никто же не в силах дать народу настоящую идентичность, Кондратьев что ли ее вам дать обязан? А без нее никак, и Кондратьев какую никакую идеологическую опору ищет в месте своего правления, аналогичным образом делают правящие круги и в других регионах РФ. Поэтому они и заигрывают часто с местными сепаратистами, а на целостность России им плевать. Суррогатная идентичность "россиянин патриот" растворяется во множестве региональных суррогатных идентичностях.
И что делать?
Возрождать и обновлять советскую идентичность. Другой объединяющей по настоящему все общество - просто нет.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 10:20 am (UTC)
Re: Нет идентичности подлинной, будет суррогатная
Да, советскую идентичноть восстанавливать надо, учитывая, что до сих пор страна просоветская...
kamrad2213
Aug. 6th, 2016 09:05 am (UTC)
Интересно, как это согласуется с вертикалью власти, как на это смотрят в администрации президента. Почему бы не разогнать всех этих ряженых нахер?
nornegest
Aug. 6th, 2016 09:06 am (UTC)
под ряженых бабло выделяется. кто ж кормушку прикроет?
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alim_vali - Aug. 7th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alim_vali - Aug. 7th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alim_vali - Aug. 7th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alim_vali - Aug. 7th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alim_vali - Aug. 7th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alim_vali - Aug. 7th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iakinf_b - Aug. 7th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
nornegest
Aug. 6th, 2016 09:05 am (UTC)
жду в питере классов посвященных новгородским ушкуйникам и викингам
dimetilami
Aug. 6th, 2016 09:09 am (UTC)
а в Архангельске Норвегия финансирует во всю поморскую идентичность
(no subject) - nornegest - Aug. 6th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
emelamud
Aug. 6th, 2016 09:10 am (UTC)
Это действительно очень похоже на то, что мы наблюдали на Украине, на то что в итоге вылилось в майдан и войну. Берут, конструируют нечто и говорят: "настоящая Украина такая".

Большую часть майдана составили те, кто вошел в жизнь в 2000х, были и те, кто еще школу не закончил и их было немало (см., например, шествие ультрас). Т.е. то, что преподают в школе действительно имеет решающее значение. Да, учителя "свидомию" транслировали далеко не везде, где-то даже транслировали прямо противоположную точку зрения. Да, "свидомые" учителя чаще всего выглядят крайне убого (знаю не понаслышке) и большая часть класса их не воспринимает, кому-то вдобавок родители проводят разъяснительную работу. И да, солидная часть класса все выученное забывает... Но так или иначе, даже если один ученик из тысячи впитает это в себя, то это уже очень много. Плюс к этому одному получили солидную часть поколения, которая так или иначе к бандеровщине оказалась толерантной.

Может быть это процесс и небыстрый, но то, что в этом направлении двигаются, конечно же не может радовать.

UPD. И да. Бандеровцам очень помогло то, что они оказались монополистами на украинскую тему. Не нашлось никого, кто бы мог представить альтернативную модель Украины. Мне кажется, что с казаками можем угодить в ту же ловушку. Неужели все, кто имеет отношение к казачеству, до мозга костей белогвардейцы?

Edited at 2016-08-06 09:14 am (UTC)
kir_bor
Aug. 6th, 2016 10:16 am (UTC)
Не все, но потомки Красных казаков, тех кто прошел Гражданскую и ВОВ как-то не торопятся отстаивать честь предков
junetiger
Aug. 6th, 2016 09:12 am (UTC)
Да какие это казаки?! Фигляры и ярмарочные скоморохи - ряженые!
nornegest
Aug. 6th, 2016 09:20 am (UTC)
униформисты и любители ролевых игр)))
(no subject) - dimetilami - Aug. 6th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 6th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 6th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Aug. 6th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Aug. 6th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Aug. 6th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 6th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
trendsout
Aug. 6th, 2016 09:45 am (UTC)
Лучше бы нормальное НВП во все (!!!) школы вернули!
Тогда бы была удовлетворена потребность в воинском воспитании и патриотизм бы был здоровый - державный, а не местечковый!
kir_bor
Aug. 6th, 2016 10:18 am (UTC)
да, не мешало бы... это было бы лучшее решение
smatyazh
Aug. 6th, 2016 10:25 am (UTC)
При этом от Кондратьева не слышно, что нужно защищать Россию. А вот то, что нужно "защищать свою малую Родину, которая полита кровью предков", он говорит. https://youtu.be/vDMaWzIkXkE
Какой будет следующий шаг? Создание кубанской идентичности и ожидание, что федеральная власть ослабнет?
kir_bor
Aug. 6th, 2016 10:30 am (UTC)
да, все вокруг малой родины и строится: флаги, гимн, кубановедение, преподавание кубанской балачки (язык местный) и т.п
slava_exe
Aug. 6th, 2016 10:53 am (UTC)
к сожалению такую благородную вещь как казачество превратили в реконструкторщину. Пытаются тупо реконструировать то, что было, и никто не пытается наполнить осмыслить место казачество в 21 веке, с его сложностью, изощренностью и противоречивостью. Модель 19-начала 20 века абсолютно неадекватна новым реалиям. Надо сохранить стержень феномена казачества - воинское служение и быт, защита Отечества, религиозность и приспособить его периферию к новым реалиям.

Вместо этого лепят непонятно что, какую-то двусмысленность, начиненную мифами и ненавистью к СССР. Зачем?
alim_vali
Aug. 7th, 2016 03:13 pm (UTC)
Невозможно реалии 18-19-го веков встроить в современный образ жизни. Казачество это прежде всего сословие, которое объединено едиными экономическими привилегиями от государства, как отработка этих привилегий - военная служба, ну и главная особенность - это и совместная жизнь и ведение хозяйства и совместное участие в военных походах. Только всё это вместе взятое делает казака казаком. (Не будем даже трогать пока тёмные пятна такой службы и жизни.) Если мы не можем обеспечить для казаков совместное проживание и совместное ведение хозяйства с весомый экономическими льготами за которые платят военной службой, так же совместной, то мы не получим казачества. У нас будет обычная призывая армия. Кстати, а если всё необходимое для существования казаков вводить, то надо вводить и сословное общество как было до революции.

И ещё, практика совместной службы земляков (как казаки) была во многих армия до ПМВ включительно. Даже в кайзеровской армии такое было. Увы, по итогам войны от такого комплектования армию отказались. И были на то весомые причины. Да и само казачество, которое создавалось как войны-пахари на границе, потеряло к двадцатому веку свой смысл и стало обычным усилением полиции при решений внутренних проблем страны.
rjadovoj_rus
Aug. 6th, 2016 11:12 am (UTC)
Какой он уважаемый? Кем? Это националист с уклоном в фашизм. Он отрицает конституцию РФ в части равенства всех граждан России
marafonec
Aug. 6th, 2016 11:17 am (UTC)
"...народа «казаков» по отношению к остальным народам, проживающим на территории Краснодарского края, включая и русский народ - «народ-государственность».
Может, мне показалось, но в нынешней России исключен русский народ - «народ-государственность», к сожалению.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 11:22 am (UTC)
Ну такого, как мне кажется нет, это карта, которую пытаются разыграть националисты
(no subject) - marafonec - Aug. 6th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alim_vali - Aug. 7th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
Андерс Андерсон
Aug. 6th, 2016 12:03 pm (UTC)
суррогатная идентичность - это нечто исскуственно созданное. Казаки как самоидентификация народа существовали всегда. Человек живший в своей станице/хуторе и не имевший никакого представления о геополитке чётко знал что он казак, а не русский и не украинец.
Сейчас их осталось очень мало, но уже это следствие геноцида и этноцида-ассимиляции.
Не переносите вопрос казаки-народ в политическую сферу. Посмотрите на признание казаков народов как на восстановление исторической справедливости. Угрозы связанные с этим, существуют в вашей голове, отягощенной идеологическими рудиментами. Казаков как этноса попросту слишком мало, чтобы даже теоретически создавать такие угрозы.
Другое дело что часть казаков-"новоделов" да, можно назвать суррогатом. Но не нужно всех в одну кучу.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 12:20 pm (UTC)
Казаки не считали себя народом, посмотрите перепись 1897 года.
Это сословие.
А все разговоры о народе пошли после февральской революции.
(no subject) - dimetilami - Aug. 6th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - das_foland - Aug. 8th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
el111m
Aug. 6th, 2016 01:17 pm (UTC)
Это ведь была профессия. А сейчас профессия казаков-реконструкторов (а это профессия. так как она сейчас оплачивается) - истребление светского характера государства, разжигание этнонационализма. Движение активно поддерживается госдепартаментом, так как на картах 90-х раздела России есть неведомая "Казакия"
kir_bor
Aug. 6th, 2016 01:26 pm (UTC)
Все это так, но вот такому этносепаратизму и планам по построению "Казакии" мы должны противопоставить новый взгляд на казачество как на фактор сдерживания вражеской агрессии как на защитников государственности в целом без деления на национальности и территории
(no subject) - el111m - Aug. 6th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
ext_2948701
Aug. 6th, 2016 01:55 pm (UTC)

Ну кубанцы они ближе к украинцам чем к русским, так что чего здесь необычного?

kir_bor
Aug. 6th, 2016 02:02 pm (UTC)
Да, а белгородцы еще ближе - их же море не разделяет
(no subject) - nornegest - Aug. 7th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
feofanlove
Aug. 6th, 2016 03:03 pm (UTC)
Быть казацкому народу и государству. А кому это не нравится - "Чемодан-вокзал-Москва". Маршруты везде висят. Менее расторопным придется отведать кнута для вразумления, в крайнем случае, шашки для возобновления духовности. И имущество, украденное коммуняками - придется возвратить. Выселение, то-се, слово "реституция" казаки уже выучили, да-да. И компенсации наследникам большевичков придется за Голодомор заплатить. Экономьте зарплату, краснопузые: и да - атаману Кондратьеву - слава! Атаману Ткачеву - тоже!
kir_bor
Aug. 6th, 2016 03:45 pm (UTC)
Вот и настоящие сепаратисты подбежали...
(no subject) - dms_mk1 - Aug. 6th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
dms_mk1
Aug. 6th, 2016 03:51 pm (UTC)
А я ведь и не знал насчет гимна и флага... С детства привык как-то. Да это же точно как на Украине. И байки про "голодомор" и 100 миллионов расстрелянных, антикоммунизм. И многие местные фашисты, поддержавшие украинских фашистов. Все один к одному.
kir_bor
Aug. 6th, 2016 06:21 pm (UTC)
Важно только, чтобы у вас не наступило отторжения самой идеи служения Родине, идеи служивого казачества
vis0tnik
Aug. 6th, 2016 04:23 pm (UTC)
В такие моменты хочется воспроизвести известную поговорку - "дед твой был казак, отец был сын казачий, а ты *** собачий".
ana_asia
Aug. 6th, 2016 05:34 pm (UTC)
Принудительное оказачивание=русофобия
Что такое оказачивание в контексте размыытой русской идентичности? Почему 95% как минимум населения кубани от казачества нос воротят, и несмотря на это, насильственное оказачивание продолжается. Где хваленые правозащитники?
Для всех становится очевидным, что, кроме его подлой идеологической начинки, казачество есть способ распила бюджета - и занимается этим наш "неподкупный" Веня со компанией.
Вспомним откуда родом все это оказачивание - из беспредела разлива 90-х. И на сегодняшний день это все преродившиеся криминальные структуры, сменившие обличье и живущие самым наглым образом за счет налогоплательщиков, как жил рекет за счет обычных гражан. Только крыша теперь уже покруче - с губернаторскими обличьями.
А слабо провести референдум по оказачиванию? Никто из Команды веников этого не допустит, потому что народ на 95% против.

Edited at 2016-08-07 08:41 am (UTC)
nornegest
Aug. 7th, 2016 06:25 pm (UTC)
Re: Принудительное оказачивание=русофобия
вообще настоящие казаки состояли в реестре и получали жалование от короля ржечи посполитой. у казака должны были быть - лошадь, сабля и мушкет. кто не соответствовал требованиям того не брали. а реестровое казачество то шляхта... так что все эти ряженые - нищеброды и голодранцы, место котором на конюшне...)))
ana_asia
Aug. 6th, 2016 05:36 pm (UTC)
Что общего у Кондратьева с Порошенко?
А слабо губернатору Кондратьеву провести референдум по оказачиванию? Или боитесь, потому что знаете, что народ на 95% против? Это сильно напоминает мне Порошенко и Крым.

Edited at 2016-08-07 08:40 am (UTC)
arctus
Aug. 6th, 2016 11:51 pm (UTC)
потом ведь придётся опять лишать сословного звания "казак". И переписывать заново русскими.
Бато Мункуев
Aug. 7th, 2016 03:50 am (UTC)
В России пострадало ядро - представление о русском. Если его не восстановить, страна развалится, точнее продолжит разваливаться на более мелкие фрагменты. Этот развал страшно ударит по всем народам, населяющим Россию. Попытки возродить казачество и прочие местные идентичности на фоне распада идентичности общегосударственной выглядят крайне опасно. Это - ускорение процесса распада. Это - приближение времени тяжких лишений для народов России.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com