?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Людей, которые сегодня сами готовы всерьез взяться за нахождение наиболее достойных этических норм, готовых изучить опыт своей Родины в этом деле, сегодня, как и всегда, в любой стране - найдется не много.

Но даже самый простой человек в России сегодня еще может, недолго думая, без сомнения констатировать нравственную образцовость Советских нравственных норм. Более того, это может констатировать подавляющее большинство живших при социализме людей, даже если сами они далеки от этих идеалов, черезчур зацикленны на индивидуализме, потребительстве и так далее.

Этот нравственный ориентир очень важен для постСоветского общества.




Что останется без Советского нравственного ориантира? Массовая (иностранная) культура во всем своем модернистком идеализме: с убийцами спасающими чужие жизни, проститутками которые учат любви, и прочим злом которое якобы во благо. Возможно, не будь пресс массовой капиталистической культуры столь всесилен - мы бы видели сегодня писателей и поэтов уровня Джека Лондона и выше.

Времена изменились, Мартин Иден наших дней - не будет поднят на щит, и не будет напечатан. Он покончит с собой до выхода первого романа, станет хиппи и умрет от передозировки наркотиков, или не станет хиппи - тогда его просто убъют. По крайней мере в США. А в России? Пожалуй, что, на плечах старшего поколения, поколение новое имеет возможность нечто привнести в культуру, будучи приемственной скорее деятелям пролеткульта и соц.реализма, нежели перестроичных "творцов".

Что для этого нужно? Наверное, уделить в школьной программе Горькому больше места чем Солженицыну. Не заниматься подменой качественных рейтинговых даже сегодня Советских фильмов современными низкопробными суррогатами (аля Королева бензоколонки - 2, и так далее),




Пунктов можно перечислить множество. Это компетенция мин.образования и мин.культуры. И, как и любая сфера жизни в нашем государстве - в первую очередь, компетанция гражданского общества.


Оригинал взят у revl_sov





promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
dmitgu
Jul. 17th, 2016 12:18 pm (UTC)
Опять какую-то ахинею пишите. Дореволюционная культура была куда круче - подавляющее большинство великих писатели и поэтов оттуда, да и учены с инженерами в основном не от всеобуча появились - Королев и Курчатов - а от старой ещё ситсемы образования. Подыхала та система - затухала и передовая технологическая мысль.

Ну да, кучка инордческих распиареных "деятелей культуры" СССР и постепенное подыхание и культуры и технологической культуры, отставание. И развал в итоге - без всякой войны. И всякие инордцы у власти - до смерти Брежнева и от 1917, а затем предатели (совок плодил одних предателей во власти - такой уж говенный строй) и алкаш - но уже из из русских. И типа "давайте снова построим" СССР 2.0, Голодомор 2.0, Великую Отечественную 2.0. Ага, чтоб все уже русские сдохли. Мечта инородцев - если не по крови (обычно и по крови), так по духу, ненавидящему Россию.
kyrych
Jul. 18th, 2016 06:52 am (UTC)
Хоть и не могу полностью поддержать автора статьи, однако вынужден заметьить, что позиция ваша, как и большинства антисоветских агитаторов отличается:
1 - незнанием истории ("Голодомор", "затухала и передовая технологическая мысль")
2 - незнанием логики ("Великую Отечественную 2.0")
3 - незнанием диалектики и истмата (дореволюционная культура)
4 - отсутствием научного мировозрения как такового ("Мечта инородцев - если не по крови (обычно и по крови), так по духу")
5 - "бытовым детерменизмом" - (чтоб все уже русские сдохли)

И комментарий автору: Не все читатели одинаково "подкованы", я например как простой обыватель могу быть сбит с толку, поэтому может стоит статью о культуре начинать с определения понятия "культура"... так оно как то понятнее помоему.

Edited at 2016-07-18 06:53 am (UTC)
dmitgu
Jul. 18th, 2016 03:34 pm (UTC)
"Ахинея" - это конечно ругань, извиняюсь. Говоря же корректно - слишком очевидна разница в достижениях культуры до- и после- Революции. Да, в СССР были неплохие комедии, к шедеврам можно отнести некоторые фильмы о войне и то, что сделано еще на базе стандартов РИ (тот же фильм Т арковского "Зеркало", например) . Дальше - хуже. Советское - мелкое, а дореволюционное - было и есть среди столпов мировой культуры.

Но вообще с сообществом Кургиняня спорить бессмысленно. Они (вы?) зачастую элементарные факты отрицают - что под властью комми Россия сократилась очень сильно как территориально (от Финляндии до Манжурии - хоть Манжурия и не стала ещё исторической частью). так и численно - от 10% населения Земли до 3-4 ныне. И только сейчас мы медленно (а быстро и нельзя) вернули себе Крым.

И вот эти комми и их идейные наследники хотят "снова порулить". Офигеть. Чтоб остаток России угробить. С теми же "идеалами" - "всё для блага человека, всё во имя человека". Не Бога, не общества, но - жалкого греховного человека! А при его отрыве от Бога или хотя бы служения Обществу как приоритету - так и преступного. Какая уж тут культура! Не говоря о прочем.
kyrych
Jul. 19th, 2016 05:23 am (UTC)
Это был пост о плохом знании истории. Посмотрите на размеры России в которой большевики пришли к власти, там даже отдельные сёла и воинские части иногда объявляли о своём суверенитете. Динамику численности населения вы тоже наверное не видели, а с культурой СССР вероятно просто плохо знакомы.

"от 10% населения Земли" - покажите сие хитрое исследование.
"до 3-4 ныне" - ныне антикомунисты у власти, по графикам как раждаемости/смертности, так и числеенности это хорошо заметно :)

В целом из набора ложных тезисов вы получили даже с этими тезисами слабо связанный вывод.

P. S. Суть времени, даже не коммунистическая организация - к ним то какие претензии.

Edited at 2016-07-19 05:24 am (UTC)
dmitgu
Jul. 19th, 2016 08:45 am (UTC)
Да вот тут сводочка "достижений" комми:
http://www.libertarium.ru/71547

Третьей страной мира была по численности после Индии и Китая. Я ж говорю - вы - инордцы, жаждущие доразорить то, что осталось. И оправдываете тяжелейшие потери. И, кстати, не отличаетесь от либералов в принципе - в ориентации на быдло, то есть двуногих, ставящих свои хотелки выше Бога и считающих, что приоритет в том, что общество должно служить им, а не они - ему.
kyrych
Jul. 19th, 2016 09:05 am (UTC)
Я не буду проверять корректность цифр на "непредвзятом и очен научном " libertarium.ru по той простой причине, что там сравниваются 1913 и 1998 годы, то есть капиталистическая система с капиталистической же :) Если вы потрудитесь добавить в сравнение показатели по каждому десятилетию между этими годами или вообще за весь прошлый век, то леко сможете увидить динамику и сами себя опровергнуть.

P. S.
"комми" - вы пологаете если коверкать слова, то ваша речь становится убедительнее? Надо и мне попробовать :) Или вы о народах коми?

Edited at 2016-07-19 09:08 am (UTC)
dmitgu
Jul. 19th, 2016 10:12 am (UTC)
Все эти цифры коррелируют с Вики - просто там на 1900 мировое население дано, на 1920, а про РИ - то же есть про 1913.

В общем, развалив страну без войны, разобрав её руками предателей (а все комми у власти были предатели кроме Сталина, но тот их убивал эшелонами) - а тогда как раз был предатель Ельцин у власти, Вы тут рассказываете "а при чём тут комми". Ну да, дайте вам ещё порулить и так же разобрать остатки на запчасти под конец в новой "Перестройке" - и опять завести "дайте порулить тем, что осталось". Как там в Новом Завете -

Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять по­хоти отца вашего.
Он был человеко­убийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Edited at 2016-07-19 10:14 am (UTC)
kyrych
Jul. 19th, 2016 11:08 am (UTC)
Я так понял что у вас Сталин не коммунист а Ельцин, вроде как коммунист, а новый завет - источник аргументации?

Пожалуй я не буду с вами спорить, пишите побольше, пропагандируя тем самым коммунизм и научное мировоззрение :)

P. S. А кто такие "инородцы"? Откуда они родом? Раскройте тему, поддержите нашу позицию :)

Edited at 2016-07-19 11:08 am (UTC)
dmitgu
Jul. 19th, 2016 11:20 am (UTC)
Вы признаёте, что по итогам правления комми потери России - в сравнении с прогрессом мира в целом - огромные? Вы признаёте, что масса таких как Вы отрицают очевидное?

Наверняка Вы этого не признаёте. Вот это и говорит о Вашей (и таких как Вы) неприкрытой лжи.

А поэтому и цели, которые Вы заявляете на словах не имеют ничего общего с реальностью. Это я не Вам - с болезнью нет смысла разговаривать, это чтоб нормальные люди могли видеть насколько Вы неприкрыто лживы и опасны - тем кто с дуру довериться лживым сообществам, подобной Вашему..
( 9 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Интересное...

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: kir-bor.livejournal.com/271179.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.