?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СССР 4.jpg

А я всегда предупреждал, что следом за стареющими либералами 90-х идёт совершенно безбашенная молодёжь! Стареющие «сванидзы» как минимум учились в советской школе и вузах, где получили блестящее образование. Более того, они владеют речью и могут быть предельно убедительны. В дискуссиях они всегда опасны, так как с лёгкостью оперируют фактами и цифрами, а значит, могут поставить оппонента в тупик. Другое дело молодёжь…




           Эти ребята родились после 1991 года и закончили уже российские школы и вузы. То есть, они не получали знания, а потребляли их. Да и качество образования после перестройки заметно снизилось, вот и попёрли «леси рябцевы» косяками.

Накануне посетил пресс-конференцию, на которой члены недавно созданного регионального политсовета всероссийской «Партии роста» презентовали свою предвыборную программу.

Глава партии бизнес-омбудсмен Борис Титов отметился на заседании комитета по экономике при президенте России. Он согласился с Алексеем Кудриным, который посоветовал Путину «смягчить геополитическую напряжённость», а также добавил, что России нужны инвестиции и технологии, и именно поэтому нам нужна перезагрузка отношений с Западом.

То есть, речь идёт о геополитических уступках в обмен на… Я вот припоминаю, как в перестройку СССР пошёл на односторонние уступки, за что был расчленён, а Запад объявил себя победителем в холодной войне. Когда Титов настаивает на перезагрузке=перестройке 2.0, он то помнит, чем кончилась перестройка конца 80-х начала 90-х. А значит, понимает, что односторонние уступки Западу окончатся только унижением и расчленением России.

Другое дело молодёжь, которая просто «не в курсе». И вот тут интересно послушать заявление руководителя молодёжного крыла «Партии роста» Павла Васильева. Стенографировал с диктофона, и, конечно, ничего не редактировал.

«…Хотел бы начать. Мне очень нравилось высказывание одного человека, не могу вспомнить, нашего артиста хорошего. Он говорил, что в своё время нам говорили, давайте хорошо работать, и хорошо жить будут наши дети.

А сейчас нашим детям говорят, что на самом деле хорошо жили мы. И всё это говорится совершенно серьёзно. Всё это говорится из Кремля. То есть, а не с какой-то там юмористической площадки. Поэтому вот чтобы не жить так хорошо нашей молодёжи, как она жила раньше в Советском Союзе, когда не было ни нормальной одежды, когда большинство людей не имели средств передвижения, то есть, там, элементарных машин, мотоциклов.

Естественно не было никакой возможности у большинства выехать за рубеж, это само собой разумеется. То есть там сладкое, мясо какое-то, то есть огромные очереди выстраивались буквально за всем. То есть такой был индийское население просто очень большое с хорошими технологиями благодаря рабскому труду…».

Понятно о чём речь? Мол, в СССР был рабский труд, вечные очереди, отсутствие нормальной одежды, а большинство людей не имели средств передвижения, а значит «нафиг нам такая жись». Кто и что говорит из Кремля, это на совести автора высказывания.

Я же могу напомнить, что в позднем СССР простая советская семья жила вполне себе достаточно, и каждый из нас был уверен в завтрашнем дне. СССР вообще был разный, но вот что точно не могло быть в СССР, так это рабского труда. По определению. Рабы пашут на господ, а господа были низложены в 1917. Это сейчас они появились вновь, а значит, появились и рабы. Но не об этом речь…

Представление этого молодого человека, который претендует на депутатское место, а возможно и на места в исполнительной власти, об СССР построено на самых примитивных и тупых мэмах. И ладно бы он просто имел представление, так он ведь его ещё и публично демонстрирует! Отмечу, что про то, как было в СССР, его никто не спрашивал и за язык не тянул. Это он сам решил блеснуть «эрудицией».

Ну и чтобы совсем кисло стало, ниже несколько фотографий «плохо одетых» «рабов», которые стоят в «вечных очередях»J.




СССР 7.jpg




СССР 2.jpg
Проблемы с одеждой в СССР были такие, что людям приходилсь ходить чуть ли не нагишом J




СССР 3.jpg

"Рабы" празднуют Первомай J



СССР 1.jpg

Плохо одетые граждане СССР торопятся в очередь J



СССР 6.jpg

Этим гражданам СССР не досталось места в переполненной очереди, решили зайти в ресторан J




СССР 5.jpg

"Плохо одетые рабы в очереди" - полный комплект! J



И до встречи в СССР!


Оригинал взят у bav_eot





promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
zhidao
Jun. 18th, 2016 03:47 pm (UTC)
ох вернуть бы нам то блестящее образование в вузы.....чтобы и молодежь нынешняя а от б отличить могла....
kir_bor
Jun. 18th, 2016 06:25 pm (UTC)
Вернем, обязательно вернем... И начнем с учебников для первого класса, ждите в сентябре...
(no subject) - zhidao - Jun. 20th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
webdolly
Jun. 18th, 2016 04:15 pm (UTC)

"Война это мир, свобода это рабство..."
Трудно жить в перевернутом мире, если не обладаешь "клиповым" мышлением.

danieldefo
Jun. 18th, 2016 05:16 pm (UTC)


Как живший в СССР в это время подтверждаю, что джинсовые вещи можно было купить в магазине только с дикими давками и огромными очередями. Альтернатива - купить ее "на толчке" у фарцовщика, что было связано с риском уголовного преследования, или при поездке за границу, где все это лежало на прилавках совершенно свободно. Так что, действительно, совок делал из людей рабов вещей, которые в СССР символизировали статус и свободу, на Западе же были просто одеждой из магазина.
kir_bor
Jun. 18th, 2016 06:26 pm (UTC)
А нафига было покупать?
Наверняка, чтобы походить на своих кумиров с прогнившего Запада...
danieldefo
Jun. 19th, 2016 08:03 am (UTC)
Да, само собой. Вообще, дефицит нормальной одежды в стране, которая запускает на орбиты станции, это просто какой то абсурд.
igorianych
Jun. 18th, 2016 06:36 pm (UTC)
Как живший в СССР заявляю. Джинсов было полно, советские например, индийские. В давке стояли и к форце ходили за модными всякими, левисами и монтанами. А Верея, Тверь лежали на прилавках по 30рэ за пару. Я кстати в джинсах всё детство в 80х отбегал, и в кедах советских, но были и китайские "двамяча". Сказки про то что ничего не было распространяют те, кто в те годы фарцовщиками был, а сейчас нам либеральные ценности прививают и любовь к западу.
kir_bor
Jun. 18th, 2016 07:10 pm (UTC)
Да, рубка стояла среди подсевших на "Потреблятство" за лейбл "монтана", "левис" и т.п.
koshchey
Jun. 18th, 2016 08:20 pm (UTC)
То были не джинсы, а «техаски».
Отличие?
Плотность ткани и красители.
В десятки раз.
(no subject) - igorianych - Jun. 18th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 18th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 18th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 18th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 18th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 18th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 19th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 19th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 19th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 19th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 19th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 19th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 19th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 19th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 19th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 19th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 19th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorianych - Jun. 19th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
kir_bor
Jun. 18th, 2016 08:18 pm (UTC)




Для несведущих вот советские джинсы
Да, кстати для налаживания производства джинс в Советском союзе пришлось вносить изменения в ГОСТы, поскольку по моде тех лет настоящие джинсы должны были со временем протираться — то есть менять цвет и структуру ткани. Но в СССР такие свойства ткани подпадали под определение «производственного брака».

Предвидя многочисленные жалобы будущих "непродвинутых" в этом вопросе покупателей джинсов «Тверь» на изменения цвета (не все же в то время понимали, что так и нужно), фабрика даже выпустила специальную Памятку по пользованию джинсами.


Edited at 2016-06-18 08:19 pm (UTC)
(no subject) - danieldefo - Jun. 19th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 19th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 19th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
koshchey
Jun. 18th, 2016 08:21 pm (UTC)

Этим гражданам СССР не досталось места в переполненной очереди, решили зайти в ресторан

Ну и смешной же автор!
Хотя бы очки надел, когда выбирал фотографии :)))

Это не граждане посещающие ресторан, а снимка телевизионной программы.
ТАКУЮ ОГРОМНУЮ ТЕЛЕКАМЕРУ, СЛЕВА НЕ ВИДНО РАЗВЕ?

kir_bor
Jun. 18th, 2016 08:24 pm (UTC)
Конечно прицепиться можно и к ложкам, и к вилка и т.п., когда собственно существу сказать нечего...
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 18th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 18th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Jun. 18th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Cherkashina - Jun. 20th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
human_factor64
Jun. 19th, 2016 07:49 pm (UTC)
Возможность обходиться "без" является свободой в гораздо большей степени, чем возможность выбора "из"
danieldefo
Jun. 20th, 2016 08:34 am (UTC)
То есть, самые свободные люди - это бомжи?
(no subject) - human_factor64 - Jun. 22nd, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jun. 23rd, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - human_factor64 - Jul. 3rd, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
Svetlana Cherkashina
Jun. 20th, 2016 09:40 pm (UTC)
То есть там сладкое, мясо какое-то, то есть огромные оч
А какие были в советское время конфеты - не из пальмового масла и сои, как в сейчас! Как они были оформлены! "Совковые рабы" ели натуральные,а не ГМОшные продукты, рыбу хек покупали своим котам. За хорошими и доступными товарами можно было и постоять в 6-ти минутной очереди, Зато нынешние товары в очередях не нуждаются, т.к либо откровенное фуфло, либо стоят бешенных денег...
( 63 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com