?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




В Краснодарском крае местная власть в очередной раз показала, что им абсолютно наплевать на мнение собственных граждан.

В среду, 1 июня на портале «Юга.ру» было опубликовано интервью заместителя губернатора Краснодарского края по социальной политике Анны Миньковой, которая комментируя внесение сенатором Еленой Мизулиной законопроекта о введении запрета на установку беби-боксов, высказалась в защиту бэби-боксов и особо подчеркнула эффективность их применения в Краснодарском крае.

Однако самое интересное произошло потом, когда в соцсети «В контакте» на странице «Официальное сообщество Краснодарского края», со ссылкой на данную статью появился опрос граждан о необходимости беби-боксов.



Оставлю на совести вице-губернатора сообщение об эффективности ящиков для детей, обратимся к интересующему нас опросу.

Напомню, что в краснодарских группах за последние несколько раз различные организации и инициативные группы проводили опросы с целью оценить отношение граждан к беби-боксам и все они показали, что отношение к этой идее отрицательное, примерно такое наблюдалось и в данном опросе.

Итак, несмотря на провокационную форму опросы и использования откровенных манипуляций, наши граждане проголосовали против установки беби-боксов, но так было до 16-00 3 июня, когда было зафиксировано такое соотношение:

Однако, спустя 2 часа в промежутке 16-00 и 18-00, минут ситуация резко изменилась и за беби-боксы проголосовало 322 человека, то есть ровно столько же, сколько проголосовало за предыдущие 27 часов.




А вот как результат голосования выглядел 22-00 5 июня









Проведем нехитрый анализ и увидим очевидную «накрутку»:





А вот как выглядел этот всплеск голосов:




То есть мы стали свидетелями откровенной фальсификации в угоду вице-губернатору Миньковой.

Так и представляется картина, как в конце пятничного рабочего дня сотрудники администрации края дружно голосуют за беби-боксы.

Вот такая у нас власть.

Кстати вот предыдущие результаты опросов

Так несколько недель назад «КомсомольскаяПравда» провела опрос своих читателей, в результате которого 78% участников высказались против беби-боксов на Кубани, раннее такой же опрос проводился общественницей Анастасией Сидоренко и тоже показал отрицательные результаты для защитников беби-боксов.








Если вам интересная эта тема, читайте также о проблеме беби-боксов:

Слушания по беби-боксам в ОП Краснодарского края.  Часть-1

Слушания по беби-боксам в ОП Краснодарского края.  Часть-2

Слушания по беби-боксам в ОП Краснодарского края.  Часть-3

Слушания по беби-боксам в ОП Краснодарского края.  Часть-4

Краснодарская Общественная палата: "бэби-боксы оставить нельзя убрать"

Общественная палата Краснодарского края «уселась на два стула»!

Краснодарский Минздрав занял свою ортодоксальную позицию по бэбибоксам.

Ящики для подбрасывания детей увеличивают число сирот

Анализ статистики убийств новорожденных и работы бэби-боксов в России

Лоббист беби-боксов Котова через ТАСС врет об убийствах младенцев!

Детоубийство, рынок детей и беби-боксы

Павел Астахов: Надо помогать матерям, а не уповать на "ящик"

«Бэби-боксы» и цифры...

Круглый стол Павла Астахова в Москве по проблеме Беби-боксов









promo kir_bor декабрь 12, 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xkirill
Jun. 3rd, 2016 07:37 pm (UTC)
Лоббистам видимо очень сейчас не комфортно, вот они и давят на свои рычаги, чтобы хоть как то оправдать свои тёмные дела.
olom1980
Jun. 3rd, 2016 07:42 pm (UTC)
прокуратуру на них напустить или Бастрыкина!
(no subject) - sonya_vasina - Jun. 4th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olom1980 - Jun. 4th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 3rd, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
marina_cunitca
Jun. 3rd, 2016 07:38 pm (UTC)
Голосовалки в нете, в основном, провокационные, вопросы манипулятивные. Всем здравомыслящим людям ясно, что беби-боксы - зло!
olom1980
Jun. 3rd, 2016 07:40 pm (UTC)
точно
(no subject) - Василий Перебайлов - Jun. 5th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
olom1980
Jun. 3rd, 2016 07:40 pm (UTC)
долой боксы! Администрацию в отставку!
ostap_bulba
Jun. 3rd, 2016 07:41 pm (UTC)
Суровое противостояние. Как только эти ящики не впаривают! Но ни один впариватель, а говорил я с множеством, не отвечает на вопрос "Как бороться с криминальными возможностями, предоставляемыми самим фактом существования бэби бокса?"
Это и преступления, которые могут совершать сотрудники, манипулируя неучтёнными детьми.

Это и сокрытие убийств детей:
- Где ребёнок?
- В бэбибоксе.
А на самом деле в канаве. И фиг что докажешь!
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 07:43 pm (UTC)
это точно, криминал будет торжествовать
(no subject) - marina_cunitca - Jun. 3rd, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
olom1980
Jun. 3rd, 2016 07:43 pm (UTC)
надо собирать народ! Надо создавать согласованные и масштабные народное противодействие чиновничьему беспределу!
loveandpray
Jun. 3rd, 2016 08:34 pm (UTC)
Больной шоле?
daredeska
Jun. 3rd, 2016 07:54 pm (UTC)
Да, сейчас у них такая ситуация - или пан или пропал, поэтому и суетятся.
Боятся, что когда пройдет законопроект, многим из них придется объяснять свою причастность к ббб
rjadovoj_rus
Jun. 3rd, 2016 07:55 pm (UTC)
Однако наглые и беспардонные лоббисты ящиков! Но уже вряд ли они пробьют свои антисемейные делишки. Публичность уже есть.
bladie
Jun. 3rd, 2016 07:56 pm (UTC)
Посмотрите, какая она лапушка, не то что эта вредная Мизулина! Разве такой человек может что-то накручивать?!
timgud
Jun. 4th, 2016 05:19 am (UTC)
Эта логика мне напоминает предвыборное обещание кандидата от ЕР, девушки из "Уральских пельменей": "Умею заботиться о себе -- сумею позаботиться и о стране".
Сплошной КВН. С процветанием страны не совместим.
ayia_sofia
Jun. 3rd, 2016 08:03 pm (UTC)
А за фальсификацию-то к ответственности, наверно, их можно привлечь?
(Deleted comment)
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 08:25 pm (UTC)
изучите результаты многочисленный исследований - беби-боксы никак не влияют на статистику убийств детей и к тому же матери, которые выбрасываю детей на помойки никогда не понесут детей в беби-бокс...
(Deleted comment)
(no subject) - trance_se - Jun. 5th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 3rd, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lred_wind - Jun. 4th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
loveandpray
Jun. 3rd, 2016 08:32 pm (UTC)
Ребят, достаточно выложить на любом популярном ресурсе с активными пользователям (типа Пикабу, ЯП, Фишках) смысл спора с достаточным соусом "за" или "против", и тыщи людей проголосуют, а не три сотни.

Никакой накрутки от чиновников нет вообще. Всё решает людское стадо. И да, я не против. Это и есть демократия. И она мне нравится:)
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 08:39 pm (UTC)
то есть вы считаете, что совершенно неожиданно в какой-то момент времени за один час проголосовало столько же сколь за предыдущие 27?
(no subject) - loveandpray - Jun. 3rd, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 3rd, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loveandpray - Jun. 3rd, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 3rd, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loveandpray - Jun. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 3rd, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loveandpray - Jun. 3rd, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 3rd, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loveandpray - Jun. 3rd, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - Jun. 3rd, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loveandpray - Jun. 3rd, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
old_extremist
Jun. 3rd, 2016 08:34 pm (UTC)
Боксы - нужны. Вообще все, против чего выступают "традиционалисты" - безусловно нужно поддерживать.
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 11:13 pm (UTC)
Я правильно понял, что если я выступаю за стабильное и целостное государство, то вы ратует за его нестабильность и развал? Это же ваши слова: "Вообще все, против чего выступают "традиционалисты" - безусловно нужно", то есть ваши слова можно применить и в обратном направлении?
Да, кстати поскольку я против каннибализма и педофилии, то можно считать, что вы поддерживаете каннибализм и педофилию... Да, или нет? В противном случае, вы один из тех балаболов, которых тут в сети тысячи...
(no subject) - old_extremist - Jun. 5th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lred_wind - Jun. 4th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Jun. 5th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
ogbors
Jun. 3rd, 2016 08:35 pm (UTC)
КУБАНОИДЫ ПРОТИВ БЭБИ-БОКСОВ?
Как же задолбали дураки, которые постоянно стараются кого-то держать и не пущать!
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 08:43 pm (UTC)
Re: КУБАНОИДЫ ПРОТИВ БЭБИ-БОКСОВ?
Так, а по существу нечего сказать? вы просто чихнуть решили
(no subject) - pavelkapustin - Jun. 3rd, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
sonya_vasina
Jun. 4th, 2016 06:08 am (UTC)
дело не только в репутации чиновников, на мой взгляд. практически все местные СМИ и паблики так или иначе "за" . пресса у нас зависима от власти или либералов. значит, этого хочет власть и либералы, а Мизулина идет против. отсюда истерика.
kir_bor
Jun. 4th, 2016 07:28 am (UTC)
Это точно, вот и Юга.ру затеял свой опрос, но судя по всему и он проваливается

https://www.yuga.ru/news/398188/
slava_exe
Jun. 4th, 2016 06:31 am (UTC)
Это называется "Штирлиц никогда не был так близок к провалу...". В чем интерес Миньковой, защищать ящики для детей? Ведь они были поставлены еще при прошлом вице-губернаторе Золиной. Почему Минькова их защищает?
kir_bor
Jun. 4th, 2016 06:50 am (UTC)
Да, наверно очень не хочется закрывать эти денежные кормушки, на содержание которых можно списывать большие суммы
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com