?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




На днях увидел нечто странное, что меня до крайней степени возмутило. Не кто иной как Кубань 24, один из главных новостных порталов края (и крупный канал), разместил у себя новость о Кубанском казачьем войске: казаки Динского района края собрались почтить память жертв Голодомора.






Любой мало-мальски знакомый с темой человек знает, что "Голодомор" - это термин, популяризованный на Украине во времена президентства Ющенко и очень востребованный нынешней антироссийской украинской властью сегодня. Согласно устоявшейся трактовке термина Советский союз специально устроил голод на территории Украины в начале 30-х годов, чтобы осуществить "геноцид украинцев", т.е. в целях убийства максимального числа людей.

То что "голодоморная" политически-мотивированная трактовка голода на Юге России начала 30-х годов прошлого века не налезает на глобус реальности очевидно всем, это очевидный шаг в выстраивании антироссийской, антирусской украинской идентичности. Подчеркиваю - идентичности антирусской и политически, и сущностно.

Тем удивительнее и возмутительнее то, что кубанское казачество, которое выступает чуть ли не главной патриотической и стабилизирующей силой в крае, в теме "голодомора" ничем от украинских нацистов-бандеровцев не отличается. Казаки, вам не стыдно? Что же вы сделаете дальше? Сделаете своими героями Шкуро, Краснова и Науменко, нацистских пособников?

Я знаю как эта русофобская эволюция происходит в среде казачества, очень много ярких примеров среди маргинальных групп (не реестровых). Сначала говорят о том, что казаки - это отдельный народ, наравне с русскими. Потом на ниве антисоветизма говорят про "голодоморы", "геноцид казачества" и "жидобольшевиков". Потом говорят, что это русские всегда подавляли казаков, не только в советское время, что русские не дали состояться "Казакии", "Кубанской народной республике" и т.д.

Потом говорят, что казаки - это исключительная нация, потомки господ, в то время как русские - потомки крепостных. А потом на пъедестал ставят самых подлых и грязных нацистских пособников, таких как Шкуро, Краснов и другие. И в нацистском угаре начинаются сносы советских памятников и отвратительная русофобская истерика.

Я спрашиваю: создаваемое на Кубани казачество, это фактор стабильности, или бомба под нашу государственность? Как это все понимать?

{C}{C}
Оригинал взят у slava_exe


promo kir_bor декабрь 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
fhru
Jun. 3rd, 2016 09:15 am (UTC)
Ещё одни, исключительные.
irindia20
Jun. 3rd, 2016 09:21 am (UTC)

О..тоже Черное море выкопали?

Николай Ланец
Jun. 3rd, 2016 11:36 am (UTC)
Очередной бред автора начинающего за здравие заканчивающего за упокой..
Голод был и по чему бы его не вспомнить? Например у меня на улице дали реальный срок, причем не маленький отцу смейства который колоски в поле после уборки урожая собирал для семьи своей в голод.
Или этим нужно гордиться?
Или нужно холодильники работающие по 30 лет восхвалять вместе с советской властью, а плохое не вспоминать?

kir_bor
Jun. 3rd, 2016 12:02 pm (UTC)
То есть вы признаете, что такой госпроект как "голодомор" существовал?
Есть доказательства?
Сколько людей таким образом уничтожили советские власти?
В Краснодаре крест стоит, на котором написано, что от голодомора на Кубани погибло "более миллиона", если так тогда я первый буду кто будет настаивать на осуждении преступников, их семей, строительстве храмов и памятников...
Только вот все это ложь...
Roman Skoybeda
Jun. 3rd, 2016 12:43 pm (UTC)
Именно! У меня тоже половина семьи деда умерла от голода, а его отца убили за эти пресловутые колоски.
Roman Skoybeda
Jun. 3rd, 2016 12:24 pm (UTC)
"Потом говорят, что казаки - это исключительная нация, потомки господ, в то время как русские - потомки крепостных. "
Вот зачем так нагло врать? Не казаки, а ты провокатор которые вбивает клин между казаками и неказаками!
И ты про искусственный и жесточайший голод на Кубани слышишь впервые? Так изучи вопрос тогда. Многое узнаешь для себя.
А как эту трагедию назвать - голод ли, или голодомор - это не важно. Важны причины и последствия.
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 01:48 pm (UTC)
Вам привести десятки примеров, когда такое было сказано
Roman Skoybeda
Jun. 3rd, 2016 01:57 pm (UTC)
да
Николай Ланец
Jun. 3rd, 2016 01:15 pm (UTC)
Ты отрицаешь что на кубани, украине, в поволжье был массовый голод?
vyachik
Jun. 3rd, 2016 01:28 pm (UTC)

Как я понял, автор не отрицает факт голода и гибели людей. Автор отрицает лоббируемое Украиной мнение, что этот голод был искусственно создан с целью геноцида украинского народа.
И в этом я с автором согласен

kir_bor
Jun. 3rd, 2016 01:39 pm (UTC)
Вы совершенно правы, однако на таких, которые тут на меня ополчились "голодомор" действует как красная тряпка и отшибает начисто разум.
Roman Skoybeda
Jun. 3rd, 2016 01:39 pm (UTC)
если обратите внимание, то в критикуемой этим человеком статье, нет ни слова об искусственности. сказано, что люди почтили память умерших во время голода. Всё остальное - фантазиях этого писаки.
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 01:45 pm (UTC)
Я же говорю, что люди читают не приходя в сознание... Где там написано про голод, там чарным по белому "голодомор", а это совсем другая история
vyachik
Jun. 3rd, 2016 01:46 pm (UTC)

Голодомор - в этом слове и сказано, что морили голодом, что подразумевает искуственность этого события.
Был голод в СССР 32-33гг и Голодомор на Украине.
Зачем вилять и не видеть очевидного?

Николай Ланец
Jun. 3rd, 2016 01:39 pm (UTC)
Люди почтили память жертв. И причем здесь весь бред что написал автор...бендеровщина и прочее...
Ну написал бы статью о голоде его причинах...
И судя по последнему комментарию автора как раз факт голода и массовых жертв автор и отрицает. Нужно сперва памятник поставить чтоб автор согласился.

Edited at 2016-06-03 01:39 pm (UTC)
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 01:47 pm (UTC)
Читай внимательно, я отрицаю сознательную политику властей по уничтожению населения, которую окрестили однозначным словом "голодомор".
Roman Skoybeda
Jun. 3rd, 2016 02:01 pm (UTC)
то есть ты полагаешь, что верхушка коммунистической партии была настолько тупа, что не осознавала чем это закончится? И не видело к чему это привело?
vyachik
Jun. 3rd, 2016 01:47 pm (UTC)

Голод был. Голодомора не было.

Николай Ланец
Jun. 3rd, 2016 01:47 pm (UTC)
Написал бред так признай, а не отмазывайся.
kir_bor
Jun. 3rd, 2016 01:50 pm (UTC)
Что, отступаешь?
Евгений Миленченко
Jun. 3rd, 2016 06:42 pm (UTC)
Казачков послушать - так они всё просто от доброты души делают.

Однако при встрече приветствуют друг друга как бандеровцы: "Слава Кубани - Героям слава". Сам слышал несколько раз.
Roman Skoybeda
Jun. 4th, 2016 06:36 am (UTC)
это приветствие существует с 1990 года. что ж только через четверть века обратили внимание?
( 22 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com