?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




На этой неделе исполнилось 120 лет со дня коронации Николая-2. Наверное вы спросите, кому кроме историков интересно сколько прошло времени со дня коронации последнего монарха?

Однако, существуют поклонники причудливой ереси, обожествляющей Николая-2. Для них эта дата важна и почитаема. Поговорим немного о этом интересном явлении.




Говорят, что Николай-2 был очень религиозным человеком. Для меня это спорное утверждение. Я как православный человек не понимаю и не принимаю всю эту историю с отречением от престола. Император не может признать, что он не помазанник Божий. Это понимал Павел 1, последними словами которого были "Я умру вашим Императором!".

Помазанье, это не его достижение, от которого можно отказаться, это промысел Божий. Совершив отречение, ты не просто уступил власть, ты пошел против воли Всевышнего и как результат обрек страну на все те ужасы, которые она пережила. Тот же грех на Горбачеве и верхушке КГБ и ЦК КПСС.











Это мое мнение. Теперь о рассматриваемом предмете.

Итак, царебожие – эта ересь, которая учит своих адептов о том, что Николай-2 является искупительной жертвой великого «греха неверности русского народа». Какую клятву переступил русский народ?

Рассуждают так. На Земском соборе 1613 года при призвании на царство дома Романовых русский «народ-богоносец» принёс нерушимую перед Богом присягу дому Романовых и монархическому строю, как таковому. Свержение самодержавия и последующая за этим казнь Николая II в 1918 году есть ужасная измена клятве и страшный, погибельный для России и русского народа «соборный грех», который требует особого всенародного покаяния, как если бы народ отверг самого Христа.

В то же самое время, сама смерть невиновного в измене царя уподобляется крестной смерти Христа (а сам царь — Христу), и полагается, что сам царь своей кровью искупил свой неверный народ от «соборного греха» и его тяжёлых последствий. Подобно Христу, царь Николай, в конце мира, проявит себя как «царь-победитель».

Зачем нужно всенародное покаяние если сам же «царь-жертва», по версии самих же еретиков, искупил этот «всенародный соборный грех»?

Ересь, разумеется, осуждена РПЦ в лице и нынешнего патриарха и предыдущего.

Каяться нужно обязательно и главное всенародно со всеми вытекающими, например, закрепление особого культурного статуса потомков Романовых. А, почему бы нет? Покаяние должно быть деятельным. Как раз есть «потомки», желающие получить такой особый статус … и ещё немного музейной недвижимости и ещё, ещё, ещё, аппетиты растут.

С этими «потомками» любят сфотографироваться официальные лица, получить из их рук грамоты, награды и титулы. Пусть эта мишура не стоит бумаги, жести и ткани, которые пошли на их изготовление, а всё равно приятно – царские подарки как-никак.







Есть у нас в элите эдакий «клуб любителей романовской монархии». Это чиновники, творческая интеллигенция, журналисты, писатели мало ли кто ещё. И что, спросите вы, они молятся на Николая и каются за грех свержения монархии? Нет, конечно.

Но, поговорите с «любителями монархии» 10 минут, и вы услышите тезисы этой ереси. Вполне можно фиксировать существование полноценного еретического дискурса внутри ортодоксального православия.








Например, известная своими монархическими убеждениями прокурор Поклонская, высказывалась в духе ереси царебожия когда  передавала в Ливадийский дворец фотографии семьи Николая в 2014 году: «…Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было. Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою родину…»

Не обошлось без упоминания жертвенного царя и новогоднее поздравление которое прокурор Крыма сделала в 2015 году: «…Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было. Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою родину…».

Я не ошибся, высказывания абсолютно одинаковые. Многократное произнесение религиозных формул свойственно фанатикам.
В эту еретическую логику хорошо укладывается выход Поклонской с цветной ксерокопией иконы Николая-2 на марш «Бессмертный полк». Действительно, что может быть выше святой памяти о жертвах, принесенных Народом-Победителем? Только божественный Царь-Жертва.

Поэтому, принести на марш (в нарушение всех правил) икону божества так естественно.

Этого всего можно и не знать, но люди чувствуют лукавство. Люди чувствуют, что их провоцируют, значит имело место провокация. На что направлена провокация? На общественный раскол разумеется, в то время как «Бессмертный Полк» это созидание народного единства.

Есть старый анекдот. Армянское радио спрашивают: - Что такое снег? - Как тебе сказать дорогой, ты знаешь, что такое персик? -Да, знаю. -Так вот снег, это совсем наоборот. Если вы спросите, что такое «Бессмертный Полк», то икона страстотерпца Николая — это совсем наоборот.

Государство осознало, что без построения общей идентичности будущее невозможно. «Бессмертный Полк» - это попытка построения идентичности на фундаменте самого значимого события 20го столетия. В прошлом веке мы дважды уничтожали своё государство.

«Бессмертный Полк» это еще и символ несокрушимого единства народа (т.е. Соборного единства живых и мертвых) и сильной власти. В данном контексте Николай — это символ разложения и краха власти, символ капитуляции и вероотступничества и как результат символ надвигающейся смуты.

С другой стороны, понимая значение «Бессмертный Полк» как точку единения народа, мы отбрасываем свои политические призывы и лозунги. На тех, кто пытается подверстать свои полит симпатии к этому действу мы смотрим с укоризной и брезгливостью. Вот и на Поклонскую смотрят как на политика, который пришел использовать энергию искреннего народного поминовения для рекламы своих монархических симпатий. Немного подсветить любимый образ дармовой иллюминацией.

С третьей стороны — это шаг в сторону карнавализации «Бессмертного Полка».

Мне кажется, что этот шаг находится в логике других политических жестов Поклонской. Например, прием «потомков Романовых» Марии Владимировны в качестве великой княгини. Что это как не карнавал и провокация в духе «неуловимых мстителей»?

Выражая свое недовольство общество защищает свою формируемую идентичность это хорошо и правильно. Так как если общественность не отнесется серьезно к этой выходке в самое ближайшее время, нас ждут множество веселых перформансов.

Оригинал взят у моего товарища Павла Капустина pavelkapustin


promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
kwakin_misha
May. 29th, 2016 04:18 pm (UTC)
сложный вопрос.
kir_bor
May. 29th, 2016 04:19 pm (UTC)
Вопрос действительно неоднозначный...
alexzgr1970
May. 29th, 2016 04:22 pm (UTC)
Николай 2 конечно свят,но свята обстоятельства и отнош
Его святость призана собором архирейским собором в 2000 "ДЕЯНИЕ ЮБИЛЕЙНОГО ОСВЯЩЕННОГО АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ О СОБОРНОМ ПРОСЛАВЛЕНИИ НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РОССИЙСКИХ XX ВЕКА
Москва, Храм Христа Спасителя, 13–16 августа 2000 года
....
3. Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую Семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью,
...
АЛЕКСИЙ II
Божией милостию смиренный Патриарх Московский и всея Руси
ЧЛЕНЫ ОСВЯЩЕННОГО АРХИРЕЙСКОГО СОБОРА
ЮБИЛЕЙНЫЙ АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Москва, 13 - 16 августа 2000 г.
alexzgr1970
May. 29th, 2016 04:27 pm (UTC)
Re: Николай 2 конечно свят,но свята обстоятельства и отн
Таким образом Николай 2 конечно Свят,но не Святой благоверный,а страстотерпец.Ересь как цареБожие (один у нас Искупитель и больше не будет) так и отрицание его святости.
В пнену у мифа вы - alexzgr1970 - May. 29th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: В пнену у мифа вы - kir_bor - May. 29th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: В пнену у мифа вы - alexzgr1970 - May. 29th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: В пнену у мифа вы - kir_bor - May. 29th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: В пнену у мифа вы - kir_bor - May. 29th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: В пнену у мифа вы - alexzgr1970 - May. 29th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: В пнену у мифа вы - kir_bor - May. 29th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - May. 30th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
слив ваш засчитан - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
учите матчасть - alexzgr1970 - May. 29th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: учите матчасть - kir_bor - May. 29th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: учите матчасть - alexzgr1970 - May. 29th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: учите матчасть - kir_bor - May. 29th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
nigilist25
May. 29th, 2016 04:32 pm (UTC)
Театр
абсурда
occuserpens
May. 29th, 2016 04:40 pm (UTC)
Как известно, РПЦ признала Николая II святым, на этом религиозная сторона вопроса закрыта.
Зачем тратить время на поиски глубокого смысла у Поклонской, для меня полная загадка.
kir_bor
May. 29th, 2016 04:44 pm (UTC)
Тут больше вопрос к тем лицам, которые с помощью данного "статуса" получить некоторые позиции в структуре государственной власти, вернее вернуть себе власть...
(no subject) - occuserpens - May. 29th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
mechrazum
May. 29th, 2016 04:49 pm (UTC)
А вот возьму и соглашусь.
Да ещё и добавлю.
Царёк из него был как из говна пуля.
Тогдашний народ это сам видел, и на шкуре своей ощущал.
Потому и попёрли его с царёва стула ссаными тряпками.
Вся Россия попёрла, а не большевики.
Те сами в то время в глубокой жопе сидели, прятались.
Их ошибка в том, что грохнули его без суда, и вместе с бабами, дитёнышами и нукерами.
По миру, да по истории, много где всяких коронованных чекрыжили.
Но в основном по суду.
И в своём чине звании.
А так получается, что гасили просто гражданина Романова и его семейство.
Ну так попы сволочь перврстатейная, то всем ведомо.
Вот они и всирают мирику дурь всякую.
kir_bor
May. 29th, 2016 04:53 pm (UTC)
Вы правы, на конец 1917 года большевиков было около 30 тысяч, и что они могла бы сделать в 150-ти миллионной стране, если бы народ сам не хотел перемен..
они обманули народ - alexzgr1970 - May. 29th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - kir_bor - May. 29th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - arhiseva - May. 29th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - kir_bor - May. 29th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - arhiseva - May. 30th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - arhiseva - May. 30th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - arhiseva - May. 30th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - arhiseva - May. 30th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - arhiseva - May. 31st, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - alexzgr1970 - Jun. 1st, 2016 02:43 am (UTC) - Expand
Re: они обманули народ - kir_bor - Jun. 1st, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
эсэры тоже красные - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
Re: эсэры тоже красные - kir_bor - May. 30th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
слив №2 kir_bor - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
sasha_severny
May. 29th, 2016 04:58 pm (UTC)
Отречение не доказано. Там какую-то липовую бумажку показывали, подписанную крестиком Керенским. Ну даже и если Никола и отрекся от монархии, монархия не отрекалась от престола. Вы не знаете, молодой человек, что до сих пор существует очередность наследования российского трона? Заслуга Николая II в том, что он - генетический прусский, а не еврей, как некоторые. Ну примерно как Иисус метил на Израильское царствование, его убили, на этом Израилю пришел конец. Так и тут: Романовых без суда и следствия расстреляли, Россия на этом кончилась, жиды организовали Советский Союз, покромсав на части Российскую Империю. Теперь заграница простирается там, где 100 лет назад никаких государств в помине не было. Правда, на этом заслуги династии Гольштейн-Готторп-Романовых и заканчивается. На Руси формой народовластия являлось вече .
kir_bor
May. 29th, 2016 05:05 pm (UTC)
Что за чушь, то есть церковь не признала отречение и временное правительство? То есть Романов не признал свое отречение и с оружием в руках отстаивал Богом данное право быть императором? Не надо тут доходить до сумасшествия
(no subject) - sasha_severny - May. 29th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - May. 29th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - May. 29th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - May. 29th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - May. 29th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - May. 30th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - May. 30th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - verax20 - May. 29th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - May. 29th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - May. 29th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verax20 - May. 29th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - May. 29th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - May. 29th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verax20 - May. 29th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - May. 29th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whirl_of_life - May. 30th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - whirl_of_life - May. 30th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - whirl_of_life - May. 30th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whirl_of_life - May. 30th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
inakomyslyashyi
May. 29th, 2016 05:07 pm (UTC)
Я извиняюсь, что влезаю как человек неверующий. Один любопытный факт. Когда канонизировали Николая 2, тогдашний митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай, ветеран Великой Отечественной, выступал против. Он утверждал, что на Николае 2 лежит ответственность за гибель новомучеников российских. И это говорил человек, которого действительно уважали, как религиозные люди, так и нет.
kir_bor
May. 29th, 2016 05:11 pm (UTC)
Вы действительно разумный человек, но я так понимаю сейчас разумные не в почете. Гораздо удобнее кричать, что коммунисты уничтожили 300 тыс священников, года их всего, все санов и всех рангов было около 90 тыс.
А байку про миллион казаков убитых Лениным слышали? так это Жириновский распространяет...
(no subject) - alexzgr1970 - May. 29th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
alexzgr1970
May. 29th, 2016 05:38 pm (UTC)
неортодоксального Правословия не существует
Ортодоксия по гречески=Православие ,другое дело цареБожие это кривославие
alexzgr1970
May. 29th, 2016 06:14 pm (UTC)
позиция РПЦ насчёт формы правления
"..Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским
..
Рассматриваемые тексты демонстрируют крайне низкий уровень богословской подготовки. В них не содержится указаний на какие-либо новые проблемы церковной или общественной жизни, не заявлено никаких новых позиций и аргументов по затрагиваемым вопросам.
...
.Отношение Церкви к форме государственного правления

Епископ Диомид требует осудить демократическую форму государственного правления, считая, что «единственная богоустановленная форма правления — монархия», или «самодержавная власть Помазанника Божия».
Это утверждение не соответствует позиции нашей Церкви, ясно выраженной в III главе «Основ социальной концепции», где, в частности, говорится:
Во взаимоотношениях между Церковью и государством должно учитываться различие их природ. Церковь основана непосредственно Самим Богом — Господом нашим Иисусом Христом; богоустановленность же государственной власти являет себя в историческом процессе опосредованно. Целью Церкви является вечное спасение людей, цель государства заключается в их земном благополучии (III.3).
Форма и методы правления во многом обусловливаются духовным и нравственным состоянием общества. Зная это, Церковь принимает соответствующий выбор людей или по крайней мере не противится ему <…>
Церковь должна уделять главное внимание не системе внешней организации государства, а состоянию сердец своих членов. Посему Церковь не считает для себя возможным становиться инициатором изменения формы правления, а Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 1994 года подчеркнул правильность позиции о «непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин» (III.7).
Православие выше любых форм государственного устройства, а монархия — одна из исторических форм правления, имеющих относительное значение.
Неверным является и утверждение епископа Диомида, что признание демократической формы правления есть нарушение «соборных клятв 1613 года» на верность династии Романовых. Эти клятвы не имеют церковно-канонического значения, поскольку были произнесены не на церковном, а на земском соборе. Они не входили в «Свод законов Российской Империи», а тем более не имеют силы после отречения Императора Николая II и последовавшего затем изменения государственного строя. Наша Церковь прославила последнего Русского Царя как святого страстотерпца, однако эта канонизация не связана ни с призывом к восстановлению династии Романовых на престоле, ни с призывом к восстановлению монархии

. .....
В целом рассматриваемые документы, подписанные епископом Анадырским и Чукотским Диомидом, порочат авторитет Русской Православной Церкви, фактически провоцируют раскол, наполнены духом изоляционизма и экстремизма, толкают Церковь на конфликт с государственной властью и с представителями других конфессий, а также являются соблазном для людей, стоящих «на пороге» Православной Церкви.
Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что епископ Анадырский и Чукотский Диомид подлежит церковному суду.
Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г...." http://www.sobor2008.ru/428836/index.html
alexzgr1970
May. 30th, 2016 07:17 am (UTC)
его лишили сана
не запретили в служении и не оттлуучили ссовсем ,ныне он монах Диомид ,как по епискоу решение о нем на собор вынесли .Его вызывали на собор ,но он не явился Архиреи разъехались , а решение по нему поручили поинять Синоду РПЦ что и было сделанно: "...ЖУРНАЛ № 56 заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 28 июня 2008 года
[ Документы ]
В заседании Священного Синода под председательством ПАТРИАРХА
ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
Об исполнении Определения Освященного Архиерейского Собора от 27 июня 2008 года О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского.
Справка:
Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Определением О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского, от 27 июня 2008 года осудил деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида, содержащую в себе нарушение канонических норм и вносящую соблазн в церковную жизнь, и постановил, что за совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана. Данное решение вступает в силу в случае отказа епископа Диомида немедленно прекратить деятельность, соблазняющую чад Церкви и провоцирующую раскол, и принести покаяние за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида предоставлено иметь суждение о его дальнейшем служении.
Согласно Уставу Русской Православной Церкви, архиереев избирает, назначает и увольняет на покой Священный Синод (гл. V, п. 26 б).
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида уволить от управления Анадырской епархией с запрещением в священнослужении.
2. О дальнейшем исполнении Определения Освященного Архиерейского Собора иметь суждение на предстоящем заседании Священного Синода.
3. Вызвать епископа Диомида на это заседание, направив ему соответствующую повестку.
4. Временное управление епархией поручить Преосвященному архиепископу Хабаровскому и Приамурскому Марку...." http://www.patriarchia.ru/db/text/155920.html
sasha_severny
May. 29th, 2016 07:07 pm (UTC)
Да это не потомки. Это грузинские жиды какие-то. Их вообще выгнали. У Николы 2 нет потомков. Их всех перебили. А вот Принц Гарри-то да, наследничек. У него прапрадедушка - Николай Первый.

Edited at 2016-05-29 07:08 pm (UTC)
alexzgr1970
May. 30th, 2016 07:22 am (UTC)
это идея Березовского
Идею про принца Гарри в качестве русского царя протаскивает Павловский и РАПЦ.Родственик,.но наследником не явлетяся ,есть ещё линия потомков Николая 1 ,всех кто мог претентедовать на престол перебили. Все ныне живущие Романовы по закону о престолонаследии на трон претендовать не могут никак..ИМХО новый земский собор и выборы новой династии нужны ,монархия не единственная форма правления ,но наиболее подходящая для России. И не абсолютисткая,а конституционная монархия.Но монарх не декоративный,а с реальными весьма(хотя и ограниченными конституцией) правами.
что такое РАПЦ - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
whirl_of_life
May. 30th, 2016 07:43 am (UTC)

Правый разбойник виновный или святой? Церковь ответила на этот вопрос так: был виновный, покаялся, стал святым. Но из того, что правый разбойник стал святым, не следует, что вся жизнь разбойника это пример для подражания.

alexzgr1970
May. 30th, 2016 08:56 am (UTC)
вы лжете и приписываете церкви свои слова
Не был виновным никогда ,не безгрешен так святой не тот кто без греха (без греха вовсе на Земле только Христос был ),но не безгрешен в отношении Бога,но мног лучще среднего человека .Не идеальный,но и весьма неплохой царь
получите цитату - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
Re: получите цитату - whirl_of_life - May. 30th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - whirl_of_life - May. 30th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - whirl_of_life - May. 30th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
sylonstiv
May. 30th, 2016 08:09 am (UTC)
Николай 2-ой = Горбачёв = Янукович




alexzgr1970
May. 30th, 2016 08:58 am (UTC)
(no subject) - kir_bor - May. 30th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - May. 30th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_bor - May. 30th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 30th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sylonstiv - May. 30th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
Зайдем по ссыке - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - kir_bor - May. 31st, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - kir_bor - May. 31st, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - kir_bor - May. 31st, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - kir_bor - May. 31st, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - kir_bor - May. 31st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - kir_bor - May. 31st, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: Зайдем по ссыке - kir_bor - May. 31st, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
лгун и лентяй вы - alexzgr1970 - May. 31st, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
Анатолий Петров
May. 30th, 2016 10:58 am (UTC)
В этих Романовых от Романовых лет примерно 250 назад
ничего не осталось. Единственое, в чем надо разбираться,
так это кто они такие и откуда взялись.
alexzgr1970
May. 30th, 2016 11:17 am (UTC)
Выбрали их на земском соборе.Да,правящую династию выбирали.Причем в выборах все сословия принимали участие .В этом соборе не только бояре участие принимали .Были делегаты даже от чёрносошного кресьянства
( 172 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com