?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Сегодня, Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев на заседании краевого Совета Безопасности, пытаясь угодить приезжающим в наш край туристам, сделал весьма популистское заявление.



Кондратьев заявил что ремонт дорог в крае должен проводиться только в межсезонье. Буквально губернатор сказал следующее: «…Ремонтировать дороги необходимо, но это можно и нужно делать в межсезонье, а на три летних месяца надо оставить дороги в покое. Путешествие на автомобиле должно приносить туристам удовольствие, а не муки…».

Далее последовало распоряжение территориальному управлению «Автодора» пересмотреть сроки проведения дорожных работ. Никому конечно не понравиться место долгожданного отпуска и «прыжка в море» простоять несколько часов в пробке.

Однако, рассмотрим данный вопрос с точки зрения нормативных документов и норм проведения ремонта дорог и асфальтобетонного покрытия. Ремонт или строительство автодороги включает в себя целый комплекс мероприятий – это и земляные работы, и устройство дорожных оснований из каменных материалов под покрытие и собственно работы по устройству асфальтобетонных покрытий. Наиболее требовательны к температурному режиму именно работы по устройству покрытия из асфальтобетона.

Итак, согласно требований пункта 12.3 нормативного документа СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги» - Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью – не ниже 10 °С.

Воспользовавшись СП 131.13330.2012 «Строительная климатология» можно определить, что для Краснодарского края данное условия выполняется примерно с середины марта до середины октября в зависимости от района края, т.е в сумме период, когда дорожные организации могут устраивать асфальтобетонное покрытие, соблюдая все нормы, составит около 7-ми месяцев.

Кондратьев предлагает сократить данный период практически в два раза с 7-ми до 4-х месяцев, аргументируя возможностью приехать на курорт без пробок.

Получается, чтобы отремонтировать N-ное количество участков дорог в отведенный срок необходимо будет либо, значительно наращивать задействованные строительные мощности в оставшееся время, что также может привести к пробкам, или же ухудшать качество строительства и ремонта.

Также, следует учесть, что дорожным строительным компаниям придется идти на существенные издержки консервируя стройки на летний период, неся потери на простое техники и отправляя рабочих в вынужденные отпуска.

Одним из решений проблемы летних заторов могло бы стать эффективное и продуманное планирование последовательности ремонтных работ на различных участках дорог и автомагистралей края, а также планирование работ по времени суток для каждого участка в отдельности.

Данную комплексную проблему одно только краевое управление дорог не решит, тут надо подключать и «федералов», и управления муниципальными дорогами и ГК «Автодор».

Получается наш губернатор вместо решения проблемы в очередной раз "кормит" народ популистскиеми заявлениями.






promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
ya_kristinka
May. 28th, 2016 06:27 am (UTC)
доброе утро!)
( 1 comment — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Интересное...

Powered by LiveJournal.com