?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вся страна по одному из государственных центральных каналов наблюдала за фокстротом в фашистском мундире. Поднялся огромный скандал, о котором написали, в том числе федеральные СМИ. В связи с этим хочется обсудить смысл и реакцию участников этого действа.

Смысл очевиден: у большинства граждан РФ сформирован образ фашиста, как врага. Почти в каждой семье есть погибшие, Россия огромной кровью заплатила за победу над фашистами. Этот образ фашизма и фашистов - часть иммунитета общества. Когда по центральному каналу показывают фашиста в положительном образе - общественный иммунитет разрушают. К чему это приводит - все видят по Украине.



Почитайте предсмертные письма с фронта, например, Паши Савельевой:

Приближается черная, страшная минута! Все тело изувечено – ни рук, ни ног… Но умираю молча. Страшно умирать в 22 года. Как хотелось жить! Во имя жизни будущих после нас людей, во имя тебя, Родина, уходим мы… Расцветай, будь прекрасна, родимая, и прощай.

Твоя Паша (надпись П. Савельевой на стене тюремной камеры, Луцк, январь 1944)

Фашисты убили Пашу Савельеву. Она с ними фокстрот не танцевала.
Итак, по центральному ТВ формируют положительный образ любвеобильного фашиста, танцующего фокстрот. Общество взрывается негодованием. Кто и как на это реагирует?

1.Напяливший фашистский мундир Петров радуется:

Петров в интервью КП говорит: «…Человек видит то, что он хочет видеть. Кто-то видит в этом лишь провокацию. А кому дано, видит больше. Историю любви! И таких историй во время войны были сотни… Вообще, наверное, я даже рад, что так получилось…»

Вдумайтесь в сказанное.

Во-первых, сказано, что это не актёр ведёт себя, как мерзавец – оказывается, если 90% зрителей (судя по соотношению положительных и отрицательных комментариев к ролику) увидели в фашисте, который со сцены стреляет в женщину и в зрителей, провокацию – то это зрители "плохие", потому что им видеть НЕ ДАНО.

А «полноценные зрители», которым видеть ДАНО, видят «историю любви». И ещё «полноценные» видят, что таких историй во время войны было много.

Вам это не напоминает отношение «креативного класса», вроде Собчак или Божены, к «ватникам»? Мне вот очень напоминает. Тот же высокомерный язык. То же разделение людей на 10% «полноценных» и 90% «неполноценных» (которым НЕ ДАНО).

Во-вторых, Петров радуется. Радуется, что получилось выйти в фашистском мундире на сцену, что это показали по центральному ТВ, что это обсуждают.

2.Партнёрша Петрова счастлива участвовать в его замыслах

На её странице во ВКонтатке размещена фотография танца с фашистом с комментарием «Просто счастлива!!! Дай Бог каждому испытать себя и выйти за все возможные границы своей профессии. Спасибо Сашке за этот шанс.. за этот опыт.. За эту возможность принимать участие в его творческих замыслах...»

Я очень надеюсь, что общество по достоинству оценило «творческий замысел», запомнит эту оценку и будет выдавать её А.Петрову и А.Антелаве.

3.Жюри «блеет», «креативные зрители» рукоплещут – фашизм в России не пройдёт?

В жюри и в зале не нашлось ни одного, кто осмелился бы прямо назвать мерзость – мерзостью.

Обратите внимание: это была ИХ площадка. ИХ правила. ОНИ оценивали конкурсантов. Но перед одним мерзавцем в фашистской форме струсили ВСЕ.

Вы считаете, что в России майдан не возможен? Что в России фашизм не пройдёт? Но вот на ваших глазах зажравшееся трусливое креативное стадо не смогло дать в своём собственном загоне отпор ОДНОМУ мерзавцу, напялившему фашистскую форму. И при этом на них смотрела вся страна по центральному телеканалу.

Вот как в таких случаях нужно себя вести:






4.Телеканал заявил, что жюри – патриоты, а у актёра – чистые намерения

Телеканал принёс официальные извинения.

Телеканал очень сожалеет, что «номер, придуманный и представленный в программе молодым артистом Александром Петровым, вызвал противоречивые эмоции у зрителей».

Вы поняли? Телеканал сожалеет не о том, что выпустил мерзость в эфир. А о том, что мерзость вызвала «противоречивые эмоции». Если бы мерзость не вызвала отторжения у 90% зрителей – телеканал бы не сожалел.

А дальше телеканал начинает оправдывать Петрова. Телеканал напоминает, что Петров – «любимый ученик» фронтовика. Телеканал сравнивает мерзость, выставляющую фашиста в положительном свете, с анти-фашистскими фильмами «Семнадцать мгновений весны» и «Список Шиндлера».

Вы вдумайтесь в это! По мнению телеканала, фильм про жертв в фашистском концлагере и номер про «бедного-любвеобильного-фашиста-которому-не-дали-любить» это одно, и тоже? За кого нужно держать людей, чтобы пытаться смешать мерзость в конкурсе со «Списком Шиндлера»?

Телеканал заявляет, что намерения артиста «были чисты». Ага. Мы уже поняли. «Артист» уже всё сказал. Про то, что если 90% поняли эти намерения как реабилитацию образа фашистской мрази –этим 90% понять «НЕ ДАНО».

Телеканал обращает внимание, что «…ведущие, члены жюри программы являются патриотами своей Родины».

Вся страна наблюдала трусливое блеяние жюри перед мерзостью на сцене. А потом попытки телеканала уравнять «Список Шиндлера» с попыткой реабилитации образа фашиста. Это телеканал называет «патриотизмом»?
Патриотизм – это, дословно, «любовь к отцам». Мои предки с фашистами на фронтах сражались, а не фокстроты танцевали. Поэтому людей, выпустивших в эфир эту профашистскую мерзость, я «патриотами» называть отказываюсь.

***

P.S. Приглашаю неравнодушных отправить запрос в прокуратуру, МВД и Роскомнадзор по этой фашистской мерзости на центральном ТВ: http://vk.com/bryanskpatriot?w=wall-85775183_1826

Оригинал взят у ebrk





Comments

( 25 comments — Leave a comment )
nemez_06
Apr. 18th, 2016 10:35 am (UTC)
Не понял какое отношение имеет видео с поляком к теме креативных танцулек.
vladimir_495
Apr. 18th, 2016 03:35 pm (UTC)
Согласен, тем более, это ублюдочный и мерзкий поляк с гнилым нутром.
Я называю таких фуцманами.
nemez_06
Apr. 18th, 2016 04:16 pm (UTC)
Поляк как и я не умеет Правду подносить. Она вдеь голая. Её нужно осторожно, как бокал благородного вина подносить, а он её как мокрую тряпку в рожу свиньям шмякнул. Да ещё забыл что половина из присутсвующих точно знают что как только Путин захочет они прямым ходом даже не на Колыму пойдут, а на виселицу за то что устроили в ЛДНРе. От того когда им правду в глаза говорят их кондрат с истерикой начинает хватать. и Гиркина и Кургиняна и ещё пару десятков хорошо подзарабатывавших на войне в ЛДНРе.
vladimir_495
Apr. 18th, 2016 07:02 pm (UTC)
Сумбур какой-то, а кто у тебя здесь свиньи?
nemez_06
Apr. 18th, 2016 09:37 pm (UTC)
Моя аватарка имеет смысл. Прямой. Попробуйте угадать.
vladimir_495
Apr. 18th, 2016 10:24 pm (UTC)
"Фашизм в России не пройдёт?"
Некогда, спать хочу.
irenol_5_5
Apr. 18th, 2016 08:21 pm (UTC)
Этот фокстрот - явная провокация, но, по моими ощущениям, дело будет спущено на тормоза, потому что одним из продюсеров шоу является Лариса Синельникова - жена Константина Эрнста. (стоило только посмотреть в интернете про шоу; кто платит, кто организует). Понятно, что сколько -либо значительного резонанса не допустят и отделаются "пальчиком погрозили"
t_o_tretiak
Apr. 18th, 2016 08:21 pm (UTC)
1. Только вот совсем не понял фразу "К чему это приводит - все видят по Украине". РФ, точно так же как фашисты в 41, напала на Украину в 2014, но виновата во всем Украина.

2. Коммунисты уничтожили ничем не меньше украинцев и русских. При этом появление в форме красной армии не вызывает возражений. Это двойные стандарты. Складывается впечатление, что для современного российского имперца если фашист будет русским и отстаивать РФ, то его фашизм ему готовы и простить и поддержать.

Хозяину блога. Если Вы считаете всех украинцев фашистами и поддерживаете российскую агресию против Украины, то незачем было меня добавлять в друзья. Если это действительно Ваша позиция, то этот пост - последний опыт общения с Вами. В моем районе в Киеве уже погибло 50 человек от рук российско-фашистких захватчиков, и я не намерен слушать сказки о "фашисткой Украине".
nemez_06
Apr. 18th, 2016 09:48 pm (UTC)
1. Зачем России нападать на Украину? какая прибыль с этого? У власти дебилы, народ в основном атрофированый, промышленость уничтожена, сельское хозяйство в загоне. Украина огромный чемодан без ручки. А сегодня стало известно что ещё и никому не нужный. Вообще никому. Даже полякам которые ещё вчера желали возрождения в границах от моря до моря но сегодня уже и этот проект сдох.

2. Вы лично пересчитывали кто и сколько кого убил? Или вам в музеях холокоста и голодоморов расказали наёмники украинских алигархов расказали? Российские имперцы это хто?

В моем районе в Киеве уже погибло 50 человек от рук российско-фашистких захватчиков,
Это которые "правосеки" называются? Тогда получается что майдан и свержение янукОвоща тоже они организовали?













Edited at 2016-04-18 10:00 pm (UTC)
t_o_tretiak
Apr. 18th, 2016 10:03 pm (UTC)
1. Не так уж и не нужный, если руских готовы ложить штабелями только за донецкий аэропорт.
2. О жертвах голодомора рассказывала моя бабушка - свидетель этого коммунистического холокоста и документальных свидетельств есть более чем достаточно. Но таким как Вы эти свидетельства не нужны.
3. Имперцы это Вы. Те кто внимает басням о фашисткой Украине и Правом Секторе. Уровень знаний о ситуации в Украине у Вас 0. Зато поучать очень любите.

На этом общение прекращаю. Общаться с очердными ватниками и выслушиваеть очередную ложь и излияния об исторической несправедливсоти по отношению к РФии и фашистах не буду. Оставайтесь в своем заповеднике лжи.

РФ и коммунисты оказались не лучше фашистов.

vladimir_495
Apr. 18th, 2016 10:40 pm (UTC)
Огорчает, что вам всем или почти всем, мозги из черепушек повытравливали, пока вы скакали и орали: - "Кто не скачет, тот москаль" и "москаляку на гиляку", а Россия в этом теперь виновата. Видимо, у деградированных и безмозглых идиотов привычка давно укоренилась в области задницы, это обвинять всех в своих грехах и нежелании видеть явное. Так и наступает ещё и слепота. ,Деградация, это плесень, разъедающая всё, кроме оболочки. Вы уже хуже мутантов.
nemez_06
Apr. 18th, 2016 11:45 pm (UTC)
Анегдот.
В магазине людоедов.
На витрине разносики и в них мозги всяки разные с цениками. Людоедка идёт мимо и читае цены "Вампиры-100", "Крокодилы-125", "Горила-80", "Москаль-200", "Украинец-1000". Людоедка возмущёно - Это почему украинские такие дорогие? - Ты даже представить не можеш СКОЛЬКО украинцев нам пришлось грохнуть чтоб хотя бы ОДИН килограм набрать!!!!
vladimir_495
Apr. 19th, 2016 07:02 am (UTC)
Re: Анегдот.
))) Да, это так, конечно, как в анекдоте, но меня это огорчает и надо отдать должное паразитам, что сумели так развести на мякине две руские половины. В данном случае вижу связку и вину всех презиков и руководства, как Россией, так и Украиной, странами ЕС и пиндосии. Они таким образом разводят все народы, т.е. всех нас при активном предательстве своих народов руководством этих стран. Вот и получается, что низы ненавидят друг друга и брат брата, а радостные сливки от этого снимают все паразиты мира, т.е. мировая мафия нелюдей.
Ведь для этой международной мафии кормом являются все народы мира.
А для нас раздувают сказку-иллюзию и все мы, как тупое чмо и быдло верим паразитам. Так доколе мы, т.е. все простые народы будем такими идиотами, которые позволяют себя разводить на мякине этим мутантам-уродам из мирового олигархата?
nemez_06
Apr. 19th, 2016 11:09 am (UTC)
Re: Анегдот.
Вы ошибаетесь. Русских никто не разводил. Русские выкинули не русских из Кремля. Вот и всё что произошло в 90х.
vladimir_495
Apr. 19th, 2016 05:05 pm (UTC)
Re: Анегдот.
Да, видимо так и есть, выкинули из Кремля и вокруг него всех не руских, остались только настоящие русы, это Берл Лазар, Чубайс, Мендель-Медведев
и так далее и тому подобные, на вскидку всех и не упомнить под вечер. Кремль буквально затрамбован теперь одними рускими и начнётся в России настоящая жизнь, я уж своей чуйкой чую это великое. Может мне теперь в самый раз в Россию придётся организовать переезд из KZ-та. Надо подумать об этом плотно.
nemez_06
Apr. 19th, 2016 09:04 pm (UTC)
Re: Анегдот.
Сударь, даже я немец знаю что русский это не столько национальность сколько менталитет и принадлежность к элите мирового сообщества. Стыдно жить в 21м веке иметь доступ к самой большой библиотеке мира интернету и не разбираться таких вещах из повседневного обихода.
vladimir_495
Apr. 19th, 2016 11:33 pm (UTC)
Re: Анегдот.
Разумеется, элита и всё прочее, но только вот это "элита" с зарплатами в 2-5 миллионов в месяц и руская не элита из трудового "отребья" живут с большим отрывом от алчной действительности. И ещё, разумеется ты, как немец, больше разбираешься в руском вопросе, чем мы руские и русы. Куда уж нам, сивокобылым до твоего уровня и полёта. Да и какой я тебе сударь, я лаптем щи ещё хлебаю.
nemez_06
Apr. 19th, 2016 11:47 pm (UTC)
Re: Анегдот.
А почему ты решил что я немец не разбираюсь в русском вопросе? И что для тебя значит "руский вопрос"? Я расказывал о геополитике 90х почему СССР разобрали на составные части. К чему ты "лаптем щи" приплёл я не понял. Тем более что как столяр я знаю как сварганить из лозы нормальную плетёную ложку если нет другой возможности. Точно также мне абсолютно непонятно почему ты русский пишеш с одним "с" тем самым сам себя и свой народ оскорбляя. Какое уважение тогда ты от меня желаеш получить?
vladimir_495
Apr. 20th, 2016 05:40 am (UTC)
Re: Анегдот.
Ты разбираешься в вопросе, но по немецки, а не по руски.
Правописание слова РУСКИЙ правильно пишется с одной С, а проверочное слово РУС. Обратись к словарю Даля, своему соплеменнику, с ним я согласен по слову РУСКИЙ. А слово "желаешЬ" следует писать с мягким знаком.
nemez_06
Apr. 20th, 2016 09:05 am (UTC)
Re: Анегдот.
Почему-то я примерно такой ответ и ожидал услышать после того как просмотрел твою страницу. ))) Мы конечно можем порасуждать когда и как правильно писать слово русский но согласись сегодняшняя граматика говорит писать нужно так и в общественых дискусиях писать неправильно для меня оскорбление. Внутри вашего круга согласен но снаружи.... )))
PS.
Я не веду блок имено потому что у меня с грамматикой проблемы.
vladimir_495
Apr. 20th, 2016 09:54 am (UTC)
Re: Анегдот.
Если бы у меня были проблемы с грамматикой, то мне было бы стыдно кого-либо поучать на эти темы. Мне претит гнуть своё незнание, если я не знаком с обсуждаемым вопросом, потому не берусь учить там, где ничего не знаю или знаю поверхностно. Потому мне ясна твоя уверенность в руском вопросе, она базируется чисто на твоих взглядах, ничем не подкреплённых.
Но ты не один такой, таких в сети очень много, да и в реале их тоже хватает.
Причины вижу только в некачественном образовании от ЕГЭ.
К слову, я заканчивал школу в 1965 году и тогда начальное образование было много качественнее, хотя по предмету ИСТОРИЯ лгали нам не хуже сегодняшнего оболванивания.
nemez_06
Apr. 20th, 2016 10:53 am (UTC)
Re: Анегдот.
Ндааа.
Задумчиво чешу репу. Вы уверены что намного старше меня? 12 лет это сильно много?
vladimir_495
Apr. 21st, 2016 04:47 pm (UTC)
Re: Анегдот.
Я вообще-то на возрасте не заморачивался.
nemez_06
Apr. 18th, 2016 11:36 pm (UTC)
1. Вообще-то там были украинцы. Нет я конечно признаю что там было парочка добровольцев из России но уже давно доказано что война была на украине между украницами на деньги пиндосов распределяемые украинскими алигархами. Война была Украинская ГРАЖДАНСКАЯ. Некрасиво обманывать взрослых дяденек. Мы не на майдане.
2. Моя матушка как раз из украинских немцев. Их домик прихватизированый после войны до сих пор стоит и прекрасно греет украинцев. Так вот объясните мне как получилось что в немецких поселениях никакого голодомора не было, а рядом бедные украинцы мульёнами подыхали? Мой дядя в то время там жил и слава Богу до сих пор живёт. Не хотите приехать поговорить на тему украинского голодомора с живым очевидцем? К стати а вы уже ознакомились со сборником ДОКУМЕНТОВ по этой теме? Специально для заинтересованых в правде товарищей выпустили.
3. Мы?!!!
Вы хоть ради интереса в википедии посмотрите что такое империя и кто такие имперцы. Нельзя же жить в 21м веке иметь доступ к самой большой библеотеке мира и быть настолько некомпетентными.
На Украине нет фашизма на Украине анархия. Обыкновеный маразм потерявших всякий разум дураков. О том что происходит на Украине вы сами написали - Маскали 50 человеков только в вашем районе грохнули.
Про ватничек могу порекомендовать хороший фильм-интерьвью. Это о том откуда вообще появилось это название.


janatmutton
Apr. 19th, 2016 04:13 am (UTC)
Странный этот Петров. Слишком любит провокации. Смотрели сериал "Метод"? Уже с третьей серии пришло в голову, что главный маньяк - это Женя.
( 25 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com