?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


fbe6abc15f1766bab1fa502b59f40a1e.JPG

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев продолжает делать провокационные заявления в отношении этнической принадлежности казаков как отдельного народа.


Итак, в прошлый четверг, 21 января, губернатор Кубани поздравил митрополита екатеринодарского и Кубанского Исидора с именинами.

В этот день в 1472 году священник Исидор и 72 православных прихожанина его церкви включая женщин и детей, приняли мученическую смерть от рук Ливонцев, но не отреклись от веры.

Пожелав долгих лет жизни митрополиту, Кондратьев заявил следующее: «Нравственно-духовные ценности, которые изначально сложились в нашем обществе, и особенно в казачьем народе, являются основой всей нашей жизни, в том числе и экономической. Кубань благословенна Богом и вашими молитвами о нашей земле, о жителях нашего края»

Мое внимание привлекло, что губернатор говорит о казаках, как о самобытном «народе», причем использует в речи оттенки исключительности и богоизбранности. Фактически Кондратьев заявляет о главенстве некоего никем не признанного народа «казаков» по отношению к остальным народам, проживающим на территории Краснодарского края, включая и русский народ - «народ-государстводержатель».

Это не первое подобное заявление губернатора Кондратьева за девять месяцев, которые он возглавляет Краснодарский край.

Напомню, что 3 июля 23 июля 2015 года на выступая на совете атаманов ККВ, в котором приняли участие 560 атаманов казачьих обществ, представители совета стариков, директора казачьих кадетских корпусов, заместители глав городов и районов края, Кондратьев отметил их заслуги перед регионом и продолжил: «Казаки для меня – это не фольклорная группа, а сплоченный народ, который сохранил традиции предков, самобытную культуру, веру в Бога и безграничную любовь к своей родной земле. И поддержка казачества для меня принципиальна. Почвы для сомнений в необходимости государственной поддержки казачества быть не должно. Над этим нам и предстоит всем вместе работать».

Также стоит напомнить, что еще 11-го ноября 2014 года Патриарх Кирилл, давно обеспокоенный разрушительными сепаратистскими тенденциями в нашем обществе, на открытии XVIII Всемирного русского народного собора произнес следующие слова:

«...Единство народа неразрывно связано с единым пониманием его истории: с почитанием общих героев, с сохранением общих памятников, с общим торжеством в годовщины побед и с общей печалью в годовщины трагедий. При этом мы также признаем необходимость поиска и дискуссий для достижения согласия в интерпретации тех или иных событий прошлого, оценки исторических фигур…».

И далее Патриарх продолжил:

«…И сегодня, к сожалению, можно слышать заявления о том, что русский народ неоднороден, что его единство является фикцией, а также о существовании новых, не известных ранее наций, таких, к примеру, как «поморская», «казачья» или «сибирская»...»

Таким образом, учитывая вышесказанное Патриархом Кириллом, заявление Кондратьева, сделанное в поздравительной речи к митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскму Исидору, является по крайней мере неэтичным и провокационным.






Comments

( 15 comments — Leave a comment )
step_bg
Jan. 25th, 2016 08:11 pm (UTC)
У Кирилла во многом адекватное и правильное для России понимание реальности.
kir_bor
Jan. 25th, 2016 08:17 pm (UTC)
Это точно, но в РПЦ сильно "белое" лобби
step_bg
Jan. 25th, 2016 08:34 pm (UTC)
Это да.
ana_asia
Jan. 25th, 2016 09:46 pm (UTC)
 0[Xg~>!f;߰,;Ub4qE3YQmТqhVOl]us2>Ҽkd
Конратьев вообще понимает, что делает, или сдуру ляпает что в голову придет?выделяя казаков как народ с особыми якобы заслугами, Кондратьев уничижает весь русский народ, с которым идентифицируют себя не 5% населения или меньше (те самые казаки), а 85% местного населения. То есть, фактически, губернатор, подчеркивая особую значимость казаков как народа, осуществляет разделение живущих на кубани на полноценных и неполноценных граждан, чем нарушает межнациональную стабильность в своем же регионе(способствует разжиганию межнациональной розни, статья УК), нарушает этические и социальные нормы, и традиции, сложившиеся в России как многонациональном государстве. Тем самым осуществляет подрыв социальной стабильности в регионе, то есть исполняет задачу противоположную той, которую должен исполнять. Этого даже г. Ткачев, от которого ныне все местные открещиваются, себе не позволял.

Edited at 2016-01-25 09:48 pm (UTC)
Николай Ланец
Jan. 26th, 2016 06:02 am (UTC)
В составе России порядка 190 народностей, почему кубанские казаки не имеют права стать 191?
elsolrojo
Jan. 26th, 2016 07:23 am (UTC)
Русской истории более 1000 лет, нельзя низводить её до уровня мифа. Мы в праве гордиться нашей реальной, а не вымышленной, историей.
Казаки - военное сословие в России. Приписывание казакам "особой народности" является мифотворчеством и унижает историческое достоинство всего нашего народа, в том числе и казаков.
kir_bor
Jan. 26th, 2016 10:54 am (UTC)
Не могут! Потому что изначально казаки это не народ, а сословие внутри русского народа с великой миссией охранения православия и государственности. Признание казаков народ приведет только к расшатыванию государственности.
glikeria72
Jan. 26th, 2016 03:03 pm (UTC)
Верно, казаки - сословие.
oabessonov
Jan. 26th, 2016 05:59 pm (UTC)
Казаки ,не только русский народ.Это уточнение. У меня часть предков из этого сословия и там не только русские по национальности. Служили все народы, находившиеся по границе империи .Намешано много кровей.
oabessonov
Jan. 26th, 2016 05:56 pm (UTC)
Вы настолько безграмотны,что не отличаете понятие"служивое сословие" от понятия "народ" ? Подучите определения для начала и историю вопроса,как минимум.
dimetilami
Jan. 26th, 2016 07:12 am (UTC)
кто то напомнил , в свете укро событий, что президент США раз в 5 лет упоминает безгосударственные народы , угнетенные и требующие огосударвствления - один из них Козакия - Кондратьев возможно подкармливается соответствующим посольством ,
хотя , по старым цифрам Росстата изначально украинское население кубани 83% , менталитет исключительно РАГУЛЬСКИЙ , который соответствует менталитету Галицийского Рагулистана , чем он интересен : на 300 лет отстает от менталитета индустриализированных районов того же Донбасса - что гарантирует недоговороспособность Украины, причем обучение в ВУЗах не исправляет проблему ...бытие определяет сознание .
Местное население Темрюкского района и Казаки - случай из жизни или как работает казакстан на бытовом уровне : парубок на дискотеке отгреб за борзоту от сверсников - на следующий день взрослые идиоты с нагайками отстегали обидчиков....больше нет казаков в этой деревне ...
За последние 25 лет произошла откровенная Феодализация в южных районах РФ - земли захвачены и население поставлено в подчиненное состояние , оставили один выход : уезжать в крупные города на работу. При высокоэффективном сельском хозяйстве в западной европе на земле может быть занято не более 5% населения...у нас оно уже высокоэффективно - так ВСЮ украину убирает всего 100 комбайнов с базой в Харькове , которые перемещают с юга на север на жд платформах по мере созревания урожая.
Николай Ланец
Jan. 26th, 2016 04:06 pm (UTC)
dimetilami весь пост полный бред извини.
Я не продвигаю и не поддерживаю идею о признании казаков народом.
Но поражает как обгаживают Украину за отстаивание унитарности и как сами поступают также.
Казаки стали сословием после того как они были разгромлены и порабщены Российской империей, коммунистическая Россия уже уничтожила их полностью.
oabessonov
Jan. 26th, 2016 06:04 pm (UTC)
"Но, если туп, как дерево - родишься баобабом И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь...." это определяет вашу умственную характеристику ,в полной мере.
kir_bor
Jan. 26th, 2016 06:26 pm (UTC)
Насчет тотального уничтожения казаков большевиками, ну это либеральные враки не в полной степени отражающие действительность.
Изучайте матчасть. В гражданскую на стороне Красных казаков тоже было не мало. И возрожление казачество началось вовсе не в 90-х, а еще в середине 30-х.
8 февраля 1936 года газета «Правда» вышла с редакционной статьей «Советские казаки», в которой утверждалось, что «основная и подавляющая масса казачества сжилась и сроднилась с колхозным строем, сжилась и сроднилась с советской властью, покончив с проклятым прошлым, когда казачьи районы, особенно Дон и Кубань, были оплотом контрреволюции и гнездом антисоветского саботажа. Казачество стало советским не только по государственной принадлежности, но и по духу, по устремлениям, по преданности советской власти и колхозному строительству». Эта статья, вкупе с прошедшим 13-16 февраля съездом передовиков животноводства, где выступали представители донских и терских казачьих колхозов, ознаменовала начало кампании под лозунгом «за советское казачество».
После официального старта кампании «за советское казачество» в середине марта 1936 года в Ростове-на Дону состоялись грандиозные торжества с участием донских, кубанских и терских казаков (терцы прибыли в конном строю). В конце марта в Северо-Кавказском крае состоялся праздник в связи с ответным визитом донских и кубанских казаков. Руководство Азово-Черноморского и Северо-Кавказского краев провело и другие подобные мероприятия, неизменно встречавшие поддержку самих казаков, которые действительно испытывали эйфорию в связи с резким потеплением государственной политики по отношению к ним.

Казачьи же традиции и черты менталитета, как следовало из редакционной статьи «Правды», могли оказаться очень полезными укреплению обороноспособности СССР.
20 апреля 1936 года ЦИК СССР отменил существовавшие для казаков ограничения, а 23 апреля Нарком обороны подписал приказ № 67, в соответствии с которым 4-1 кавалерийский корпус получил название казачьего, а его территориальным кавалерийским дивизиям было присвоено название 10-й Терско-Ставропольской и 12-й Кубанской территориальной казачьей дивизии. Тогда же началось формирование 13-й Донской казачьей дивизии.

Одновременно для всех казачьих частей, как кадровых, так и территориальных, вводилось парадное традиционное казачье обмундирование.

Для всех казачьих частей было оставлено общекавалерийское снаряжение. Вооружение рядовых состояло из шашек и винтовок, у донских казаков дополнительно – пик с флюгерами, у кубанцев и терцев – поясных кинжалов.

Для повседневной носки устанавливались папахи и кубанки, фуражки с синим околышем, тульей цвета хаки и черными кантами, цветные башлыки и бешметы цвета хаки. Отличием донских казаков стала фуражка с красным околышем, кантами и синей тульей. Шинели, шаровары и сапоги были общекавалерийского образца.

Лояльность к казачеству старались продемонстрировать высшие должностные лица Советского государства. По свидетельству Георгия Григорьевича Шарикова (1920-2004 гг.), уроженца станицы Незлобной, выступавшего в середине 30-х годов на скачках в городе Пятигорске, на открытие скачек в мае 1936 года приехал член ЦК ВКП(б) Г. Л. Пятаков, одетый в казачью черкеску, что было воспринято присутствующими казаками с воодушевлением.
1 мая 1937 года сводная казачья дивизия СКВО приняла участие в параде на Красной площади в Москве. Стройные ряды донских, кубанских и терских казаков произвели впечатление на присутствующих, и в дальнейшем казаки территориальных частей постоянно принимали участие в различных военных смотрах и парада
17 мая 1936 года С. М. Буденный приехал в Ростов-на-Дону, где лично встретился с казаками и провел смотр возрожденных кавалерийских казачьих формирований.


pedalex
Jan. 27th, 2016 09:27 am (UTC)
Ах, вот ты какой новый губернатор!
( 15 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com