?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у sovet20 в Оскар за антигуманнизм!

Если долго всматриваться в бездну -
бездна начнет всматриваться в тебя(с).
Ф. Ницше

Много шуму произвел в мире кинематографа недавно снятый фильм, с Ленрадо Ди Капирио в главной роли - Выживший. Решив, что нужно понять смысл того, восхищения, с которым все говорят об этом фильме, в нашем современном, покалеченном обществе, и я решил просмотреть данный фильм. Поделюсь теперь своими мыслями об увиденном.

У американского писателя Джека Лондона есть произведение - "Любовь к жизни".



         Тот кто читал его знает, что такое непреодолимая тяга человека к жизни. Человек покалеченный и полумертвый, в борьбе с природой и животным миром, находит в себе что-то, что казалось бы в невозможной ситуации заставляет его цепляться за жизнь и искать путь к спасению.
           Лондон назвал эту его способность - Любовью к жизни. Т.е. главная мотивация к жизни у него - это любовь. Я люблю произведения Лондона, люблю его любовь к природе не покаренной еще Америки, которая в его книгах ничем не отличается от нашей суровой страны с ее суровым климатом, люблю в его произведениях ту непреклонность человека, которую он показывает.
           И даже не смотря на крайний индивидуализм в человеке, о котором он всегда пишет, есть в нем что-то, что ставит его выше животного, сильнее, сложнее, неотвратимее. Что-то что отделяет его от зверя.

            Фильм "Выживший" тоже американский, но снят через 100 лет после смерти Джека Лондона. Но это уже совсем другая Америка. Америка отказавшаяся от гуманизации человечества.
            Америка присягнувшая антигуманизму, объявившая войну самом принципу человечности. Фильм Выживший - это апологетика зверя в человеке. Он в общем то даже не о человек. А о больном животном. В котором нет никаких иных мотивов, для жизни - кроме жажды мести, т.е. ненависти. Человек в этом фильме, совсем не показан как существо способное любить.
           Человек в этом мире бессмысленной грызни всех против всех - это монстр, лишенный всех духовных опор, кроме природной, животной своей сущности.
         Главный герой черпает смысл жить в своей животной сути.
          При этом он постоянно обращается к духам природы как источнику этой силы, что постоянно адресует к язычеству. Природа в фильме показана как единственная сила, которая правит бал в показанном мире.
           И человек то имеет силы, только благодаря природе. Мир фильма, это мир без надежды, без мечты, без любви и бога. Это мир вечного торжества силы. Мир Ницше и его вечно возвращения. Мир не дающий человеку, познавшего его, ничего кроме разочарования и ненависти.

            Лишь одно положительное качество я вижу у этого фильма.
           В нем без всякого романтизма показан мир торжества природы. Не такой каким нам сегодня рисуют его романтики фашизма и неоязычества, расписывающие как замечательно было жить в природной среде, как все было гармонично и душевно.
Нам показан настоящий природный, жестокий, мрачный и бессмысленный мир. Т.е. именно такой, какой он и есть без человека.
          Без его желания переделать этот несовершенный мир, без его способности строить новый мир, в котором правят совсем другие законы. Законы человеческого общества, законы противочащие природе: когда слабый не жрет сильного, а помогает ему встать на ноги, когда цель не победить другого любой ценой, а подтянуть всех до своего уровня, мир в котором каждый человек рожденный на планете, важен для всего человечества, и общество заботится о каждом новом своем новорожденном.
Мир в котором победила любовь, а не ненависть.

        Сегодня мы наблюдаем как массовый кинематограф заполняется фильмами апеллирующими к человеческому животному, и вгоняющими человек в еще большее звериное состояние.
          Раскачивающее в нем самые примитивный и крайне сильные животные инстинкты.
          И фильм "Выживший", это откровение сути дегуманизации человечества. А потому тот факт что его прочат на Оскар, показывает какую судьбу готовят человечеству. Куда его ведут те, кто должен бы "сеять разумное, доброе, вечное".

promo kir_bor december 12, 2016 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
umkk_post
Jan. 24th, 2016 07:34 pm (UTC)
Согласен полностью, но Дикаприо все равно - талантище!)
livf
Jan. 24th, 2016 09:31 pm (UTC)
Мне фильм не понравился. К тому же я не поклонник Дикаприо. Он меня почему-то раздражает с самой первой его роли в "Титанике". Впрочем, тот фильм тоже не нравится.
zimertsla
Jan. 24th, 2016 11:02 pm (UTC)
Посмотрела я этот фильм, ничего кроме отвращения он не вызвал. Сюжет ужасный, чем-то напомнил Тарантину. ФУУУУ. Не любви не семьи как таковой. Жить ради мести? А что дальше? Фильм вообще ни чему не учит. Но если уж действительно это реальные события, то простите, в такие чудеса я не верю. Лететь со скалы на лошади и не поломаться. Ходить по реке при минусовой температуре, да ещё в одежде. Бред полный. Фильм рассчитан на деградированное общество.
step_bg
Jan. 25th, 2016 09:53 am (UTC)
Не видел. Надо посмотреть.
elvirarich
Jan. 25th, 2016 08:18 pm (UTC)
Окно Овертона в действии. Вы же знаете отчего появилась мода на черепа, готику, вампиризм, людей готовят к смерти - "посмотри, это не страшно, это модно, это весело, это так круто". Всё в рамках программы уничтожения лишних народов (русского в первую очередь). Мотивация фильма вполне понятна. Жаль, что немногие это понимают.
belugin_alexey
Jan. 28th, 2016 06:46 pm (UTC)
Есть над чем задуматься.
Спасибо за статью
( 6 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com