?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Вчерашнее высказывание госпожи Поклонской о Николае II, как о «Государе, кардинально улучшившим благосостояние своего народа» и о «изверге» Ленине отождествленному с Гитлером, в канун «Дня народного единства» не только показывает искусственность самого праздника, но и идеологически уничтожает главный миф праздника.

Мы в очередной раз убедились, что красная дата «4 ноября» нужна лишь для того, чтобы замылить другую знаковую и близкую нашему народу дату – годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.



Десоветизаторы-кукловоды, используя Поклонскую как «говорящую голову» делают заявление, что они никогда не смирятся, никогда не пойдут в одной шеренге с «Красными» и будут продолжать уничтожать наше советское прошлое. Они будет продолжать растаптывать своими грязными сапогами память о наших героях, о наших дедах, спасших мир от фашистской нечисти.

Напомню, что движение «Суть времени» несколько лет назад провело свое исследование отношения граждан к СССР — всероссийский опрос был проведен активистами Движения «Суть времени» 7–27 июля 2011 г. Опрошено 24 526 человек в 1357 населенных пунктах в 79 областях, краях и республиках России.

Среди прочего в опросе присутствовал и прямой вопрос об отношении людей именно к самой идее «десоветизации»: считает ли человек правильными или неправильными ее цели, нужна ли она по существу. Чтобы повысить «ответственность» человека за свое мнение, ответ нужно было дать в виде совета российской власти: как она (власть) должна поступить, как она должна определиться в отношении советского периода истории страны.



Подавляющее большинство граждан России — 86 % — считают, что российская власть должна «Официально признать величие СССР и всемирное значение его достижений, величие идей, на которых он был построен, величие советского народа, спасшего мир от фашизма». Только 7 % респондентов думают, что нужно «Официально признать преступность СССР, бессмысленность и вредность идей, на которых он был построен, геноцид народов СССР, вину за Вторую мировую войну», то есть полностью поддерживают сторонников «десоветизации». И еще 7 % «воздержались» — не дали ответа на вопрос.

Однако, несмотря на продолжающуюся десоветизацию вот уже четверть века, наш народ в подавляющем большинстве продолжает быть просоветским и продолжает бороться за свой настоящий праздник.

И я точно знаю, уважаемая госпожа Поклонская и стоящие за вами Палены, Чавчавадзе и др., что в канун 7 ноября по всей стране люди будут выходить на свои митинги, концерты, пикеты и собрания.  Они будут чтить свой настоящий праздник – 99 годовщину Великой Октябрьской социалистической революции, ставшей.

Приходите к нам на концерт в Краснодаре:


Приходите на митинг в Москве:




С праздником, товарищи!

Да здравствует Великая Октябрьская социалистическая революция!



promo kir_bor december 12, 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
amentus
Nov. 4th, 2016 09:53 am (UTC)
Приведенная вами статистика показывает, что Поклонская, протоиерей Смирнов и прочие экзоты - писают против ветра. Послонской по женскому естеству, впрочем, простительно, а протоиерей - просто дурак и сволочь. :))
Так что - это проблемы Поклонской.
Дурочка с переулочка рискует сильно испортить властям ситуацию в 2017-м. :))
kir_bor
Nov. 4th, 2016 09:58 am (UTC)
Я за трезвую и правдивую оценку истории и личностей в истории, но против таких закидонов, которые позволяет Поклонская - это оскорбляет мои чувства...
amentus
Nov. 4th, 2016 03:39 pm (UTC)
Да собственно, все просто: прочитайте начало ее выступления: мол, не нуждается в оправданиях....так тгда вообще об чем спич? чо вылезда - кто за язык тянул? Вот монархистов только нам не хватало для пущего блеска!
arhipolemos
Nov. 4th, 2016 10:39 am (UTC)
В том-то и дело, что это является проблемами общества. Не только Поклонской в частности и гос.власной элиты в целом.
Поклонская-то, да, дурочка с переулочка... Что ли, вразумили бы её там коллеги-парламентарии. Не все ж там, в гос-дуре, дураки и сволочи. Да хоть бы и все, но ума или "корпоративно-этического" чего у них там (вместо совести) должно же хватить, чтобы из чисто прагматических соображений сказать ей что-нибудь, типа: "Ты, разлюбезная, того, завязывай со своими 'монархизмами' и что там у тебя ещё. В свободное от работы время и вне публичного пространства – сколько угодно. А здесь, панимаешь, конъюнктура своя, забодай её комар, консенсус эффективно-патриотический, тудыть его растудыть".
И да, от продвинутых там каких-нибудь представителей рос.политикума: "В ЖЖ зашифруйся, то есть ник смени, чтобы не было ясно, что это депутат Поклонская. Ну, пофиг, как... там, 'blondinka_stopitsotaja' или что-то вроде того". ;))
barsukov
Nov. 4th, 2016 06:07 pm (UTC)
Про кукловодов точно подмечено

Впечатление такое, что она очень старательно выбирает моменты - то Бессмертный полк, то День Единства, НЕЕдинства то бишь
Но самой Няш-Мяш вряд ли под силу такая вот эффективная аналитика - моменты ей явно кто-то подсказывает и позволяет
kir_bor
Nov. 4th, 2016 06:15 pm (UTC)
Да, бьет точно по праздникам...
Александр Маликов
Nov. 4th, 2016 06:32 pm (UTC)
Поклонская совершенно права. Ленин - изверг.
Население России в 1917г: 180 млн.чел.
Население России в 1920г: 137 млн.чел.
За 22 года Николай II увеличил население России на 50 млн.чел.
Ленин за 3 года сократил население на 40 млн.чел.
kir_bor
Nov. 4th, 2016 06:46 pm (UTC)
Учите историю милый и наивный монархист!
Александр Маликов
Nov. 4th, 2016 07:04 pm (UTC)
вижу, вы уже её выучили. По "краткому курсу истории вкпб"
bin_rada
Nov. 4th, 2016 08:10 pm (UTC)
Вангую!-!-! Вы учили историю по Википедии-!-!-
kir_bor
Nov. 4th, 2016 08:25 pm (UTC)
Видимо "викой" вы с вашей Поклонской пользуетесь.
Вот вы пробрасываетесь какими-то цифрами, но не привели ни одного документа, подтверждаюшего их - значит вы простой балабол и тролль...

так вот вам. как неграмотному стоит разобраться в мифах:

«Большевики виноваты в том, что гражданская война и голод унесли жизни миллионов людей!»

Т.е. царь не виноват, что довел страну до восстания, и что отрекся от престола (притом что никаких легитимных органов власти после отречения страны не существовало). Временное правительство не виновато, что действовало бездарно, что страна разваливалась на части, а относительно небольшая группа большевиков смогла взять власть. Белые не виноваты в том, что начали гражданскую войну, что проводили террор в отношении инакомыслящих (красный террор, как известно, был ответом на белый террор). Страны-интервенты не виноваты, что грабили нашу страну и убивали людей. И т.д.

«Царская Россия была самой индустриально-развитой страной мира».

Во-первых, не была даже и близко. Во-вторых, темпы роста в 1900-1913 весьма скромные. В военные годы и того хуже.

См. статью: "Стремительный рост" царской России (часть 1)

А вот через 20 лет после октябрьской революции СССР уже был второй по величине промышленной державой мира. Но это заслуга индустриализации, а не царского наследия.

«Царская Россия кормила пол мира, или, во всяком случае, пол Европы».

Не кормила.

"Свыше 98% экспортируемого Россией хлеба шло в Европу"

"В 1913 году зарубежная Европа потребила 8336,8 млн. пудов пяти основных зерновых культур, из которых собственный сбор составил 6755,2 млн. пудов (81%), а чистый ввоз зерна — 1581,6 млн. пудов (19%), в том числе 6,3% — доля России. Другими словами, российский экспорт удовлетворял всего лишь примерно 1/16 потребностей зарубежной Европы в хлебе."
См. статью: И. Пыхалов "Кормила ли Россия пол-Европы?"

«В Царской России у населения был высокий уровень жизни».

Смертность населения в Царской России была одной из худших в Европе. Детская смертность в возрасте до 5 лет сотавлял 40% - одна из худших в Европе.

К этому нужно прибавить чудовищно низкий образовательный и культурный уровень населения.

Из книги царского ученого Новосельского С.А. "Смертность и продолжительность жизни в России" (Петроград, Типография министерства внутренних дел, 1916 год):

"Российская смертность в общем типична для земледельческих и отсталых в санитарном, культурном и экономическом отношении стран".

и тп. можно продолжать бесконечно...
Александр Маликов
Nov. 4th, 2016 09:31 pm (UTC)
"не привели ни одного документа"
Статистика народонаселения - один из самых легкопроверяемых источников.
Население РИ - по ЦСК МВД, население 1920г -по переписи того же года.

Дальше вы мне приводите какие-то "мифы", которые я впервые вижу.
Например, что РИ была самой развитой страной.

"и тп. можно продолжать бесконечно"
А вот тут интересно. То есть, вы сами напридумывали мифы, сами их "разоблачили" только для того, чтобы оправдать те цифры потери населения, которые привёл я?
Ведь у большевиков главный аргумент - это фраза "Мы не самые плохие, до нас было ещё хуже!". Так ведь?
kir_bor
Nov. 4th, 2016 10:42 pm (UTC)
интересно, а какая по размеру была страна в 1920 году, вероятно поменьше, над этим вы не думали?

1. К вашему сведению в переписи 1920 года учтены только регионы в которых была установлена советская власть. Перепись не охватила те районы, где шли военные действия (Белоруссию, Волынскую, Подольскую губернии, Крым, Закавказье, горные районы Северного Кавказа, часть Туркестана и Киргизии, Дальний Восток), а также некоторые местности Европейской России и Украины, Хиву и Бухару. Общая численность населения страны по данным переписи и исчисленным данным по районам, охваченным военными действиями, составила 134,2 млн. человек.

2. В 1917 году переписи никакой не было. В РИ ближайшая к этому году была - Первая всеобщая перепись населения Российской Империи 1897 г., согласно которой общая численность населения по итогам переписи составила 125 640 021 человек обоего пола.

То есть вы нагло лжете никаких 180 млн при Николае в помине не было и быть не могло


Так вот - учите мат часть...
Александр Маликов
Nov. 5th, 2016 05:29 pm (UTC)
"какая по размеру была страна в 1920 году, вероятно поменьше, над этим вы не думали?"
Представляете, думал!
Благодаря кому страна по размеру стала меньше, угадайте-ка.

1. Ну и что? 134млн. - это ещё меньше.
Мы можем вообще отбросить перепись 1920г, и взять перепись 1926г, которая была всеобщей - 147млн.чел.
Ну и где 30млн.чел? Или для вас эта цифра потерь - уже приемлемая?

2. Не морочьте голову. Был Центральный статистический комитет МВД, который агрегировал эти данные.
Большевички их потом понижали, дабы "уменьшить" потери от своих кровавых деяний.

Так что, заканчивайте оправдывать убийц. А то я вам сейчас приведу общие цифры потерь от 70 лет советской власти, и вы ими полюбуетесь


Edited at 2016-11-05 05:30 pm (UTC)
kir_bor
Nov. 5th, 2016 05:56 pm (UTC)
да, да приводите. а еще приводите потери от монархии...
да еще и про белый террор не забудьте

Представьте, что и в 1926 году СССР было гораздо меньше по размеру РИ.
( 15 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com