?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Хваленные краснодарские «Спасители» - бэби-боксы не смогли спасти двух младенцев, которых отчаявшаяся мать оставила в подвале дома в Курганинске.

Накануне стало известно, что в подвальном помещении одного из многоквартирных домов в г. Курганинске Краснодарского края жители дома обнаружили двух младенцев. Была вызвана скорая помощь и полиция, оба ребенка с переохлаждением госпитализированы. Предположительно, одной из малышек три месяца, а другой - от года до полутора.




По горячим следам полиции удалось задержать нерадивую мать - 25-летную женщину, которая объяснила свой поступок отсутствием постоянного жилья и денег. Лабинский межрайонный следственный отдел уже предъявил нерадивой матери обвинение в том, что оставила в опасности дочерей (ст. 125 УК РФ), теперь ей грозит лишение свободы сроком до одного года.

СМИ сообщая об этой новости тут же указали, что принятие законопроекта Мизулиной о запрете бэби-боксов увеличит число выброшенных в подвалы и на мусорки детей.

Но давайте трезво оценим ситуацию.

Однозначно можно сделать вывод, что чиновники и соцработники что называется «прошляпили» данную ситуацию, поскольку как сообщают СМИ «…У следствия есть сведения, что   девочки не единственные дети обвиняемой. Есть еще два ребенка, в отношении которых молодую женщину лишили родительских прав...».

Итак, что мы имеем?

1. Службы опеки, которые не смогли вовремя отследить сложную ситуацию по современному законодательству в отличие от матери не понесут никакого наказания;
 2. Краевые власти не понесут никакого наказания, что оставили многодетную мать без жилья и средств к существованию;

3. Мамаша не собиралась намеренно убивать своих детей, а значит ели бы ей вовремя помогли эта ситуация бы не случилась;

4. Наличие бэби-боксов в Краснодарском крае «в автобусной доступности» вместе с грузом уголовной ответственности никак не повлияли на желание матери оставить детей в подвале ближайшего дома,

5. Возможно нерадивая мать не знала о существовании ящиков для детей. Отсюда вывод: для того чтобы в бэби-боксах оставляли детей эти ящики надо рекламировать, а значит фактически призывать матерей отказываться от своих чад;

6. Если бы мамаша отнесла своих детей в один из краснодарских бэби-боксов, то наутро десятки краевых СМИ и «забебибоксеров» завыли в унисон протяжное «СПАААСЛИИИ!» и всем было бы наплевать, что где-то рядом ходит кровная мать без жилья и без средств к существованию. Вот как это делает пресс-служба администрации края - "Теперь я знаю, как выглядит Спаситель" ;

7. Статистика пятилетней работы бэби-боксов в Краснодарском крае также показывает, что матери совсем не хотели отказываться от своих детей – их вынудили внешние обстоятельства. По крайней мере в 5 случаях из 17 - матери спустя некоторое время решили вернуть детей, что и сделали, пройдя дорогостоящую ДНК-процедуру установления родства (за счет родителей, попавших в сложную жизненную ситуацию).

Практика раз за разом показывает, что необходимо не заниматься самообманом и расставлять сети из бэби-боксов в надежде словить в нее детей, от которых родители как раз не хотели отказываться, а действительно решать проблему и заниматься матерями, попавшими в трудную ситуацию, помогать им создавать соответствующие приюты и рабочие места.

Хуже всего то, что «прошляпившие» соцработники и следственные органы не предоставят мамаше еще одного шанса и она будет лишена родительских прав. Двое детей станут сиротами, а на матери будет «уголовное клеймо».

Жизнь более груба и жестока, чем сказка о бэби-боксах.







promo kir_bor december 12, 22:38 1
Buy for 120 tokens
Движение «Суть Времени» запустило собственное информационное агентство «Красная Весна» - http://rossaprimavera.ru 24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть времени» . Газета является первым и основным общефедеральным…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
murfen7
Oct. 10th, 2016 08:11 pm (UTC)
Конечно, несмотря на уже не первый доказанный случай, когда бэбибокс не спас детей, их защитники будут хвататься за призрачную вероятность "спасти хоть одного!"
Хуже всего то, что забебибоксеры толкают людей к ювенальным ценностям: родная семья не важна, ею можно пожертвовать в сотнях и тысячах случаев ради кажущейся возможности спасти хоть одного ребенка, притом, что спасти его можно другим способом, сохранив все эти семьи.
kir_bor
Oct. 10th, 2016 08:14 pm (UTC)
да, когда я слышу "хотябыоднаспасеннаяжизнь" меня просто коробит, поскольку под таким лозунгом как правило скрываются самые отъявленные лицемеры и подлецы.
krasa74
Oct. 11th, 2016 04:51 am (UTC)
Плюсую!!! Подлецы, цель которых-заработать на сабже
aki_no_hime
Oct. 12th, 2016 09:19 am (UTC)
Достоевского - на свалку истории, адназначна!
elpeshka
Oct. 10th, 2016 08:34 pm (UTC)
Много-много лет не могу избавиться от детского впечатления. Мне 70, кстати. По дороге в детский сад увидела жуткую картину - обувную коробку с младенцем замёрзшим. Это настолько страшно, словами не передать.
Буквально впечаталось в память.
Да видела всякую жуть потом...Но это где-то там...
kir_bor
Oct. 10th, 2016 08:49 pm (UTC)
да плохо, когда детей выкидывают, но еще хуже, когда вынуждают это делать
elpeshka
Oct. 10th, 2016 09:45 pm (UTC)
НЕТ!!! Тут я буду хуже Мизулиной даже. Нельзя бросить своего ребенка. Никакие обстоятельства к этому не вынудят.
Знаешь, я старая, дети-внуки... Много помню... Привязывали детей к ножке кровати, например. Я такого не делала, но мне тоже было страшно!
Ты знаешь, как чувствовать собственные коленки, когда они в другую сторону выворачиваются - от страха за детей. И борьба, дебильная борьба с холодом, голодом и т.д.
При всём при том - самое главное, чтобы они были счастливы и ничего не замечали бытового.
Прилетишь ночью, наваришь (на керосинке, между прочим - это не деталь, но просто долго). В подушках утром найдут кашу, чайник и чепуху какую-то...
- Мама приезжала!
Конечно, они смутно теперь помнят этот ужас, став взрослыми, но любят меня умопомрачительно. Да ещё и внуков спихивают, считая... Смогу!
ох...
laskayapiratko
Oct. 10th, 2016 09:44 pm (UTC)
Необходимо посмотреть на опыт других стран. В Германии бэби боксы никак не уменьшили ни количество убийств, ни оставление детей в неположенном месте, ни случаев торговли детьми. Равно как и отказ от бэби боксов ситуацию не меняет.
Зато они стоят до фига.
Юлия Толкунова
Oct. 11th, 2016 07:53 am (UTC)
А есть ссылка на статистику?
kir_bor
Oct. 11th, 2016 07:58 am (UTC)
это открытая информация, почитайте информ порталы и интервью замгубернатора и других чиновников
laskayapiratko
Oct. 11th, 2016 09:53 am (UTC)
А статистики ни у кого нет, т.е. ни одна страна не ведет ее официально, Ее и вести то невозможно. Там же нужно разделять, умышленное убийство, оставление в опасности или ребенок умер вполне себе дома от того что за ним тупо не ухаживали, а потом все это еще как то увязать с желанием того ребенка отдать, последняя категория запросто может и хотеть ребенка отдавать.
Соответственно ссылки на неофициальные источники всегда могут быть оспорены, оттуда и холивар, бестолковый и неконструктивный.. В Англии и Австрии, например, противники бэби боксов упирают на другое, для того, что бы ребенка сдать, его нужно сначала родить, и анонимные роды в данном случае представляются более эффективным методом, там где они законодательно предусмотрены исключается уголовная ответственность для матери, ребенок рождается под присмотром врача, а не где нить в подвортне. Противники анонимных родов могут только возразить, что детей лишают права знать, кто их биологические родители и это ложится на плечи налогоплательщиков. Беби Боксы ложатся на те плечи еще сильнее и так же ниче не гарантируют, но и по сути являются еще вне закона, поскольку ответственность матери за оставление ребенка никто не отменяет. А отменить ее как? А никак, либо всем отменять и ясно дело к чему это приведет, либо как то исключать бэби поксы, но тогда там не будет анонимности.
Юлия Толкунова
Oct. 11th, 2016 07:53 am (UTC)
Ну и что, что не спас?

бывают случаи, когда врач не может спасти жизнь пациенту. Но это не повод отменять врачей.
kir_bor
Oct. 11th, 2016 07:57 am (UTC)
конечно не повод, однако если врач становится не нужным - его сокращают, в рамках так сказать "оптимизации" Вы же не кричите, что в деревнях роддома закрывают, вы как раз наоборот хотите в этих деревнях заменить роддома на бэби-боксы
Галинка Смирнова
Oct. 11th, 2016 12:18 pm (UTC)
Хочу сказать что это проблема самих людей...никакие оправдания по поводу "нет денег ,негде жить" не есть таковыми....куча работы с предоставлением жилья...можно было сдать детей в детдом и самой устроиться туда нянькой....вариантов масса если сама цель остаться матерью для детей и нести за них ответственность....но у людей цель иная не прилагая усилий получать ВСЁ....чему и способствует государство....обвинять государство также глупо...если ты отдаешь свою жизнь в руки государства будь добр живи по его правилам...хочешь жить по своим бери СВОЮ жизнь в СВОИ РУКИ...не надо расчитывать на то что кому то выгодно вас сделать счастливыми ...САМИ САМИ САМИ
clear111
Oct. 11th, 2016 04:42 pm (UTC)
Молодой человек, вас где учили такому блестящему умению передергивать факты?
kir_bor
Oct. 11th, 2016 04:44 pm (UTC)
Учусь у забэбибоксеров
kir_bor
Oct. 11th, 2016 04:44 pm (UTC)
Учусь у забэбибоксеров
clear111
Oct. 11th, 2016 05:12 pm (UTC)
Это только говорит о том, что бэби-боксов должно быть больше. Чтобы ненужных детей не в подвалы совали, а в них.
kir_bor
Oct. 11th, 2016 05:26 pm (UTC)
Это совсем не говорит об этом...
aki_no_hime
Oct. 12th, 2016 09:22 am (UTC)
эммм... вам не кажется, что нужно не уменьшать количество спасательных мероприятий, а наоборот, увеличивать?
чем больше возможностей спасти людей - тем лучше, разве нет?
пусть будут и господдержка, и отличная работа соц служб с психологами, и батюшки и врачи, и бэбибоксы
я вас непонимать
bin_rada
Oct. 17th, 2016 08:58 pm (UTC)
>>пусть будут и господдержка, и отличная работа соц служб с психологами, и батюшки и врачи, и бэбибоксы

Я вас не понимать.
С КЕМ будут работать господдержка, соц.службы с психологами, и батюшки, и врачи, если ребёнка АНОНИМНО запихнут в беби-ящик?

Беби-ящики никого не спасают - это просто вариант отказа от младенца. Но от ребёнка можно отказаться и другими путями: в роддоме, в органах опеки... Вот там с женщиной и смогут поработать все вышеперечисленные вами службы. Помочь, если требуется. Беби-ящики - ложная помощь, разврат и средневековье.


Edited at 2016-10-17 08:59 pm (UTC)
aki_no_hime
Oct. 17th, 2016 09:56 pm (UTC)
сначала - господдержка, чтобы женщины хотели рожать, чтобы им было куда и на что ребенка родить и растить, помощь соцработника, психолога тож трудно переоценить
а беби бокс как последнее средство спасти жизнь ребенка
не притворяйтесь глупее, чем вы есть, ну
bin_rada
Oct. 18th, 2016 11:45 am (UTC)
Беби-боксы никого не спасают. Что ж вы так тупите-то?

Если женщина собирается убить своего ребёнка, она беби-ящик искать не будет.
Та, кто хочет спасти своему ребёнку жизнь, не станет его убивать. Это понятно?

Беби-ящики ставят для тех, кто хочет отказаться от ребёнка. Но совершенно необязательно, и даже вредно, делать отказ с помощью ящика для подкидышей. В ящике ведь и смертельные случаи бывали - например, сигнализация вовремя не сработала.
aki_no_hime
Oct. 18th, 2016 05:59 pm (UTC)
эммм... если вам непонятно, даю простую аналогию
у меня есть чемодан без ручки, я хочу от него избавиться
зачем я буду его уничтожать, если могу его кому нибудь подарить?
так понятнее?
или вы считаете, что все матери, бросающие детей (все равно какими способами) - убийцы?
bin_rada
Oct. 18th, 2016 06:11 pm (UTC)
Я думаю, что это ВЫ считаете всех матерей, которые бросают своих детей, убийцами. Иначе с чего, упоминая беби-ящик, вы всё время говорите о спасённых жизнях?

К чему множить сущности?
В России можно ли отказаться от ребёнка без беби-бокса? - Можно!
Можно ли это сделать без беби-бокса анонимно? - Можно!




Edited at 2016-10-18 06:12 pm (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )
kir_bor
Соболев Кирилл
November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com